Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М65

Ми­са­рен­ко, Га­ли­на Ген­на­дьев­на.
Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния рус­ско­го язы­ка с кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щи­ми тех­но­ло­ги­я­ми [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для ву­зов / Г. Г. Ми­са­рен­ко. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 29.06.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-06329-5.

ББК 74.268.1

Авторы: Ми­са­рен­ко, Га­ли­на Ген­на­дьев­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; рус­ский язык; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; ме­то­ди­ка обу­че­ния; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; ди­дак­ти­ка; раз­ви­тие ре­чи; ре­че­вое раз­ви­тие; на­вы­ки чте­ния; грам­ма­ти­ка; пра­во­пи­са­ние; учеб­ный про­цесс; де­ти груп­пы рис­ка; ней­ро­пси­хо­ло­гия; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 5
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
2За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
3За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЛогБ1
4За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЛогБ1
6За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
7За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
8За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЛогБ1
9За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
10За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
11За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
12За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
13За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
14За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
15За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
16За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
17За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
18За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
19За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
20За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тия де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
21За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тия де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
22За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тия де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
23За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тия де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
24За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СППСТБ1
25За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
26За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
27Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЛогБ1
28Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
29Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
30Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЛогБ1
31Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЛогБ1
32Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
33Линг­ви­сти­че­ские ос­но­вы обу­че­ния рус­ско­му язы­ку де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
34Линг­ви­сти­че­ские ос­но­вы обу­че­ния рус­ско­му язы­ку де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
35Ме­то­ди­ка обу­че­ния рус­ско­му язы­куСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
36Ме­то­ди­ка обу­че­ния рус­ско­му язы­куСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
37Ме­то­ди­ка обу­че­ния рус­ско­му язы­куСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
38Ме­то­ди­ка обу­че­ния рус­ско­му язы­ку де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
39Ме­то­ди­ка обу­че­ния рус­ско­му язы­ку де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
40Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
41Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
42Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
43Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
44Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
45Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
46Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
47Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
48Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
49Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
50Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
51Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
52Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
53Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
54Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
55Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
56Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
57Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
58Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
59Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
60Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
61Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
62Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
63Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
64Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
65Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
66Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
67Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
68Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОК
69Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
70Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
71Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
72Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
73Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
74Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
75Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
76Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
77Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
78Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОК
79Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
80Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи млад­ших школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
81Ме­то­ди­ки пре­по­да­ва­ния дис­ци­плин линг­ви­сти­че­ско­го цик­ла обу­ча­ю­щим­ся с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
82Ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ская кор­рек­ция де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
83Ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ский под­ход к ди­а­гно­сти­ке и кор­рек­ции от­кло­ня­ю­ще­го­ся раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД
84Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния рус­ско­му язы­ку де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
85Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния рус­ско­му язы­ку де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
86Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния рус­ско­му язы­ку школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
87Про­ек­ти­ро­ва­ние про­фи­лак­ти­че­ских и кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щих про­граммПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПсК
88Спе­ци­аль­ные усло­вия об­ра­зо­ва­ния де­тей с с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
89Спе­ци­аль­ные усло­вия об­ра­зо­ва­ния де­тей с с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
90Урок рус­ско­го язы­ка в совре­мен­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
91Урок рус­ско­го язы­ка в совре­мен­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
92Урок рус­ско­го язы­ка в совре­мен­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
93Урок рус­ско­го язы­ка в совре­мен­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
94Урок рус­ско­го язы­ка в совре­мен­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
95Урок рус­ско­го язы­ка в совре­мен­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
96Урок рус­ско­го язы­ка в совре­мен­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
97Урок рус­ско­го язы­ка в совре­мен­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
98Урок рус­ско­го язы­ка в совре­мен­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
99Урок рус­ско­го язы­ка в совре­мен­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
100Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ма­ти­че­ской си­сте­мы ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023