Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (75) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Басилова, Т. А. Памяти Владимира Ивановича Лубовского / Т. А. Басилова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 1 (75). – С. 5–6.
ББК 88.72 | 2 | Ткачева, Виктория Валентиновна. О Владимире Ивановиче Лубовском, удивительном человеке и ученом / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 1 (75). – С. 7–8.
ББК 88.72 | 3 | Басилова, Т. А. В. И. Лубовский – директор НИИ дефектологии и организатор факультета и кафедры специальной психологии в МГППУ / Т. А. Басилова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 1 (75). – С. 9–14.
ББК 88.72 | 4 | Богданова, Тамара Геннадьевна. Определение понятия "особые образовательные потребности" в работах В. И. Лубовского / Т. Г. Богданова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 1 (75). – С. 15–21.
ББК 88.72-72 | 5 | Чернышкова, Е. В. Примерное содержание музыкально-ритмических занятий 2 класса для глухих обучающихся (вариант 1.3) / Е. В. Чернышкова, И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 1 (75). – С. 22–49.
ББК 74.526.94 | 6 | Скребец, Татьяна Викторовна. Психологическое сопровождение процесса коррекции дисграфических расстройств учеников начальной школы / Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 1 (75). – С. 50–60.
ББК 88.752.4 + 74.570.241.304 | 7 | Переверзева, М. В. О влиянии специального обучения на формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. В. Переверзева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 1 (75). – С. 61–68.
ББК 74.540.262 | 8 | Суркова, К. Л. Вариативные проявления дизартрии у детей с церебральным параличом / К. Л. Суркова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 1 (75). – С. 69–78.
ББК 74.580.241.3 + 74.570.241.303.2 | 9 | Назаренко, В. В. Проблема мотивации к логопедическим занятиям у учащихся с ОВЗ : практический опыт / В. В. Назаренко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 1 (75). – С. 79–83.
ББК 74.566.95 + 88.726 | 10 | Меднова, М. Е. Изучение звукопроизносительной стороны речи младших школьников со сложным дефектом / М. Е. Меднова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 1 (75). – С. 84–90.
ББК 88.729 + 74.540.241.2 | 11 | Олту, С. П. Инновационный проект "Модель службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей групп риска на базе дошкольной образовательной организации" / С. П. Олту // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 1 (75). – С. 91–96.
ББК 74.500.22 + 88.72 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|