Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Го­луб­ков, Е. П.
Ис­поль­зо­ва­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в мар­ке­тин­ге / Е. П. Го­луб­ков // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 2. – С. 3–12. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3(2Рос)

Авторы: Го­луб­ков, Е. П.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; тех­но­ло­гии; циф­ро­вые тех­но­ло­гии; ин­тернет; ком­му­ни­ка­ции; ин­тернет-мар­ке­тинг; циф­ро­вой мар­ке­тинг; мо­биль­ный мар­ке­тинг; со­ци­аль­ные се­ти; по­тре­би­те­ли; рос­сия
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – 2 го­да. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019