Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Хмель­ко­ва, Н. В.
К во­про­су о фор­мах со­ци­аль­но зна­чи­мых мар­ке­тин­го­вых аль­ян­сов / Н. В. Хмель­ко­ва, А. А. Куш­на­ре­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 2. – С. 19–26. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31 (2Рос) + 65.292.34(2Рос)-32

Авторы: Хмель­ко­ва, Н. В.; Куш­на­ре­ва, А. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; неком­мер­че­ские ор­га­ни­за­ции; кор­по­ра­тив­ная со­ци­аль­ная от­вет­ствен­ность; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; аль­ян­сы; со­ци­аль­ная зна­чи­мость; со­ци­аль­но-эти­че­ский мар­ке­тинг; парт­нер­ство; со­ци­аль­ный про­ект; кросс-мар­ке­тинг; брен­динг; коб­рен­динг; рос­сия
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – 2 го­да. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019