Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
По­но­ма­ре­ва, А. М.
Си­ту­а­тив­ный мар­ке­тинг как кре­а­тив­ный ин­стру­мент мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций / А. М. По­но­ма­ре­ва, А. И. По­но­ма­рев // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 2. – С. 58–64. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34

Авторы: По­но­ма­ре­ва, А. М.; По­но­ма­рев, А. И.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; си­ту­а­тив­ный мар­ке­тинг; бренд; кре­а­тив­ность; про­дви­же­ние; про­дви­же­ние брен­да
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – 2 го­да. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019