Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ива­но­ва, В. А.
Кре­а­тив­ность в ре­кла­ме как спо­соб пре­одо­ле­ния клат­те­ри­за­ции в це­лях по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти ре­клам­ной ком­му­ни­ка­ции / В. А. Ива­но­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 2. – С. 72–80. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34 + 88.571.5

Авторы: Ива­но­ва, В. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­кла­ма; ре­клам­ная ком­му­ни­ка­ция; ре­клам­ные со­об­ще­ния; пси­хо­ло­гия ре­кла­мы; кре­а­тив­ность; целе­вая ауди­то­рия; адре­сат; эф­фек­тив­ность
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – 2 го­да. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019