Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Па­но­ва, Е. А.
Вир­ту­аль­ная ре­аль­ность как но­вый мар­ке­тин­го­вый ин­стру­мент / Е. А. Па­но­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 2. – С. 88–91. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34 + 65.291.31

Авторы: Па­но­ва, Е. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­ты; вир­ту­аль­ная ре­аль­ность; ин­но­ва­ции; тен­ден­ции; спрос; то­ва­ры; по­тре­би­те­ли
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – 2 го­да. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019