Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ва­си­лье­ва, Ю. С.
Стра­те­ги­че­ское по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние в кон­ку­рент­ной борь­бе / Ю. С. Ва­си­лье­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 2. – С. 92–97. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31(2Рос) + 65.291.34(2Рос)

Авторы: Ва­си­лье­ва, Ю. С.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; ком­па­нии; мар­ке­тинг; кон­ку­рен­то­спо­соб­ность; кон­ку­рент­ная борь­ба; кон­ку­рент­ная стра­те­гия; стра­те­гии; по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние; бренд; то­вар­ные зна­ки; ре­кла­ма; срав­не­ние; рос­сия
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – 2 го­да. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019