Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ано­хин, Е. В.
О при­ме­не­нии мар­ке­тин­го­вых кон­цеп­ций в бан­ков­ской сфе­ре / Е. В. Ано­хин, В. А. Ано­хин // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 2. – С. 98–104. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.262.101(2Рос)-32

Авторы: Ано­хин, Е. В.; Ано­хин В. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; бан­ки; бан­ков­ская сфе­ра; бан­ков­ская де­я­тель­ность; бан­ков­ские услу­ги; бан­ков­ские про­дук­ты; кре­ди­то­ва­ние; бан­ков­ские кар­ты; мар­ке­тинг; бан­ков­ский мар­ке­тинг; кон­цеп­ции; мар­ке­тин­го­вые кон­цеп­ции; стра­те­гии; управ­ле­ние мар­ке­тин­гом; ре­кла­ма; рос­сия
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – 2 го­да. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019