Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Б51
Бернадский, Сергей. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя [Электронный ресурс] / С. Бернадский. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – Добавлено: 21.11.2022. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС Национальная электронная библиотека : электронный читальный зал ФБ МГПУ. – ISBN 978-5-91657-261-2.
ББК 76
Авторы: Бернадский, Сергей
Ключевые слова: реклама; маркетинг; маркетинговые коммуникации; текст рекламный; лингвистика текста; речевое воздействие; средства рекламы; интернет-реклама; копирайтинг; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 58 | - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|