Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Б48

Бер­над­ский, Сер­гей.
Про­да­ю­щие тек­сты. Как пре­вра­тить чи­та­те­ля в по­ку­па­те­ля [Элек­трон­ный ре­сурс] / С. Бер­над­ский. – М. : Манн, Ива­нов и Фер­бер, 2012. – До­бав­ле­но: 23.05.2018. – Про­ве­ре­но: 26.04.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС На­цио­наль­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка : элек­трон­ный чи­таль­ный зал ФБ МГПУ.

ББК 76

Авторы: Бер­над­ский, Сер­гей

Ключевые слова: ре­кла­ма; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; текст ре­клам­ный; линг­ви­сти­ка тек­ста; ре­че­вое воз­дей­ствие; сред­ства ре­кла­мы; ин­тернет-ре­кла­ма; ко­пи­рай­тинг; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 31
-

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019