Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
К20
Каплунов, Д. Копирайтинг массового поражения [Электронный ресурс] / Д. Каплунов. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – (Маркетинг для профессионалов). – Добавлено: 21.11.2022. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС Национальная электронная библиотека : электронный читальный зал ФБ МГПУ. – ISBN 978-5-459-00680-3.
ББК 76
Авторы: Каплунов, Д.
Ключевые слова: реклама; маркетинг; маркетинговые коммуникации; текст рекламный; лингвистика текста; речевое воздействие; средства рекламы; интернет-реклама; копирайтинг; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 54 | - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|