Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К20

Кап­лу­нов,  Д.
Ко­пи­рай­тинг мас­со­во­го по­ра­же­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] / Д. Кап­лу­нов. – Санкт-Пе­тер­бург : Пи­тер, 2011. – (Мар­ке­тинг для про­фес­сио­на­лов). – До­бав­ле­но: 21.11.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС На­цио­наль­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка : элек­трон­ный чи­таль­ный зал ФБ МГПУ. – ISBN 978-5-459-00680-3.

ББК 76

Авторы: Кап­лу­нов,  Д.

Ключевые слова: ре­кла­ма; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; текст ре­клам­ный; линг­ви­сти­ка тек­ста; ре­че­вое воз­дей­ствие; сред­ства ре­кла­мы; ин­тернет-ре­кла­ма; ко­пи­рай­тинг; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 54
-

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023