Богданова, Тамара Геннадьевна. Определение понятия "особые образовательные потребности" в работах В. И. Лубовского / Т. Г. Богданова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 1 (75). – С. 15–21.
ББК 88.72-72
Авторы: Богданова, Тамара Геннадьевна
Ключевые слова: специальная психология; нарушения развития; детский возраст; особые образовательные потребности; психическое развитие; нормальное развитие; компенсация дефекта; аномальное развитие; инклюзивное обучение; психолого-педагогическая помощь; когнитивные функции; культурно-историческая теория; деятельностный подход; специальные образовательные условия; развитие личности; мгпу
Персоналии: Лубовский, Владимир Иванович
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (75) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 6 |