Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Чернышкова, Е. В. Примерное содержание музыкально-ритмических занятий 2 класса для глухих обучающихся (вариант 1.3) / Е. В. Чернышкова, И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 1 (75). – С. 22–49.
ББК 74.526.94
Авторы: Чернышкова, Е. В.; Евтушенко, И. В.
Ключевые слова: специальная педагогика; нарушение слуха; глухие дети; школьный возраст; фгос ноо; музыкально-ритмические занятия; легкая умственная отсталость; слуховые аппараты; развивающие занятия; восприятие музыки; слуховое восприятие; упражнения речевые; фонетическая ритмика; театрализованная деятельность; выразительность речи; распознавание звуков; танцевальные движения; выразительность движения; произносительная сторона речи; воспроизведение речи; индивидуальные занятия; межпредметные связи; речевой материал; ритмико-интонационная сторона речи; мелодекламация; вокализация; игра на музыкальных инструментах; мониторинг результатов; личностные результаты; метапредметные результаты; предметные результаты; конспекты занятий
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (75) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|