№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | Б1 |
2 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | Б1 |
3 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | Б1 |
4 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | Б1 |
5 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | Б1 |
6 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | Б1 |
7 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | Б1 |
8 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | Б1 |
9 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | Б1 |
10 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | Б1 |
11 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | Б1 |
12 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
13 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
14 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
15 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
16 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
17 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
18 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
19 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
20 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2021, заочная) | МПИ | Б1 |
21 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | МПИ | Б1 |
22 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | МПИ | Б1 |
23 | Брендинг территорий как инструмент туристской привлекательности | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2022, очная) | РЯиМФД | ФТД |
24 | Брендинг территорий как инструмент туристской привлекательности | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2023, очная) | РЯиМФД | ФТД |
25 | Виртуальное моделирование историко-культурного наследия | История. История религии и культуры в цифровом пространстве (Магистратура, 2022, очная) | ВиРИ | К |
26 | География современных видов туризма | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
27 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | ЭМ-318-21 | ЭК | Б1 |
28 | Зачем соревноваться профессионалам ? | ЭМ-258-21 | ЭК | Б1 |
29 | Информационные технологии в образовательном туризме | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | К |
30 | Информационные технологии в образовательном туризме | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
31 | Информационные технологии в образовательном туризме | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
32 | Историко-культурный туризм: история и современная практика | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
33 | Историко-культурный туризм: методика и организация (практикум) | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
34 | Компьютерная презентация туристского продукта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б1 |
35 | Компьютерная презентация туристского продукта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯиМФД | Б1 |
36 | Компьютерная презентация туристского продукта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | К |
37 | Компьютерная презентация туристского продукта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
38 | Компьютерная презентация туристского продукта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
39 | Концепция устойчивого развития в географическом образовании и туризме | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
40 | Концепция устойчивого развития в географическом образовании и туризме | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
41 | Культурное и природное наследие как образовательный ресурс | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
42 | Культурное и природное наследие как образовательный ресурс | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
43 | Культурное наследие России | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | ВиРИ | Б1 |
44 | Культурное наследие России | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | ВиРИ | Б1 |
45 | Культурное наследие России | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | ВиРИ | К |
46 | Маркетинг в образовательном туризме | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б1 |
47 | Маркетинг в образовательном туризме | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯиМФД | Б1 |
48 | Маркетинг в образовательном туризме | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | К |
49 | Маркетинг в образовательном туризме | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
50 | Маркетинг в образовательном туризме | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
51 | Маркетинг в туризме | История. История (Бакалавриат, 2020, очная) | ОИ | Б1 |
52 | Методика организации образовательной туристской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | К |
53 | Методика организации образовательной туристской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
54 | Методика организации образовательной туристской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
55 | Методика организации образовательно-туристской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б1 |
56 | Методика организации образовательно-туристской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯиМФД | Б1 |
57 | Организация деятельности музея в учреждениях образования и культуры | ЭМ-264-21 | ЭК | Б1 |
58 | Организация деятельности музея учреждения образования и культуры | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДСКД | Б1 |
59 | Организация деятельности музея учреждения образования и культуры | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | Б1 |
60 | Организация деятельности музея учреждения образования и культуры | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, заочная) | СКД | Б1 |
61 | Организация деятельности музея учреждения образования и культуры | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | Б1 |
62 | Организация образовательной деятельности в городских экскурсиях по Москве | ЭМ-348-21 | ЭК | Б1 |
63 | Основы социально-культурного проектирования | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДСКД | К |
64 | Основы социально-культурного проектирования | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
65 | Основы социально-культурного проектирования | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
66 | Основы социально-культурного проектирования | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
67 | Основы экскурсионной деятельности на английском языке | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
68 | Основы экскурсионной деятельности на английском языке | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
69 | Природные достопримечательности России | ЭМ-549-23 | ЭК | Б1 |
70 | Проблемы исландской историко-культурной идентичности | ЭМ-365-21 | ЭК | Б1 |
71 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
72 | Социально-культурное проектирование в сфере художественной культуры и образования | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
73 | Социально-культурное проектирование в сфере художественной культуры и образования | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | К |
74 | Социокультурная практика | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - японский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ЯЗ | К |
75 | Социокультурная практика | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - японский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ЯЗ | К |
76 | Социокультурная практика | Лингвистика. Перевод и переводоведение - китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | КЗ | К |
77 | Социокультурная практика | Лингвистика. Перевод и переводоведение - китайский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | КЗ | К |
78 | Социокультурная практика | Лингвистика. Перевод и переводоведение - японский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ЯЗ | К |
79 | Социокультурная практика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
80 | Социокультурная практика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
81 | Социокультурная практика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ГЛ | К |
82 | Социокультурная практика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - немецкий язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ГЛ | К |
83 | Социокультурная практика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | РФ | К |
84 | Социокультурная практика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | РФ | К |
85 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
86 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | ИиПМ | К |
87 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
88 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2020, очная) | ВК | К |
89 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМиФ | К |
90 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
91 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
92 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИиПМ | К |
93 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
94 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | К |
95 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
96 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | МиМП | К |
97 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очная) | МиМП | К |
98 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ВК | К |
99 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМиФ | К |
100 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМиФ | К |
101 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
102 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ГЛ | К |
103 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
104 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ФЯ | К |
105 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
106 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2023, заочная) | | К |
107 | Социокультурная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
108 | Социокультурная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
109 | Социокультурная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | | К |
110 | Социокультурная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
111 | Теория и практика социально-культурного проектирования | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
112 | Теория и практика социально-культурного проектирования | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | К |
113 | Технологии культурно-досуговой деятельности в процессе event-проектирования | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | К |
114 | Туристический маркетинг и менеджмент | История. История (Бакалавриат, 2021, очная) | ОИ | Б1 |
115 | Туристический маркетинг и менеджмент | История. История (Бакалавриат, 2022, очная) | ОИ | Б1 |
116 | Туристический маркетинг и менеджмент | История. История (Бакалавриат, 2023, очная) | ОИ | Б1 |
117 | Туристско-образовательный и рекреационный потенциал российских регионов | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
118 | Туристско-образовательный и рекреационный потенциал российских регионов | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
119 | Устойчивое развитие и образовательный туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б1 |
120 | Устойчивое развитие и образовательный туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯиМФД | Б1 |
121 | Устойчивое развитие и устойчивый туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | К |
122 | Устойчивое развитие и устойчивый туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
123 | Устойчивое развитие и устойчивый туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
124 | Экзотические уголки планеты: глазами очевидца | ЭМ-001-20 | ЭК | Б1 |
125 | Экологическая культура и безопасность в профессиональной деятельности | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
126 | Экологическая культура и образование | ЭМ-402-22 | ЭК | Б1 |
127 | Экологический туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
128 | Экологический туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |