Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Л25

Ла­ри­на, Эл­ла Се­ме­нов­на.
Ре­ше­ние олим­пи­ад­ных за­дач по ин­фор­ма­ти­ке [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Э. С. Ла­ри­на. – Москва : ИН­ТУ­ИТ, 2016. – До­бав­ле­но: 06.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю.

ББК 32

Авторы: Ла­ри­на, Эл­ла Се­ме­нов­на

Ключевые слова: ин­фор­ма­ти­ка; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; ин­фор­ма­ци­он­ные про­цес­сы; си­сте­мы счис­ле­ния; ал­го­рит­ми­за­ция; про­грам­ми­ро­ва­ние; при­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка; пер­со­наль­ные ком­пью­те­ры; ин­фор­ма­ци­он­ные се­ти; олим­пи­а­ды; за­да­чи; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 3
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Олим­пи­ад­ные за­да­чи по ана­ли­зу дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
2Олим­пи­ад­ные за­да­чи по про­грам­ми­ро­ва­ниюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
3Олим­пи­ад­ные за­да­чи по ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
4Ре­ше­ние за­дач по­вы­шен­ной слож­но­сти школь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­ки (ло­ги­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМК
5Ре­ше­ние за­дач по­вы­шен­ной слож­но­сти школь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­ки (ло­ги­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
6Ре­ше­ние за­дач по­вы­шен­ной слож­но­сти школь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­ки (ло­ги­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТК
7Ре­ше­ние за­дач по­вы­шен­ной слож­но­сти школь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­ки (ло­ги­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
8Ре­ше­ние за­дач по­вы­шен­ной слож­но­сти школь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­ки (про­грам­ми­ро­ва­ние)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМК
9Ре­ше­ние за­дач по­вы­шен­ной слож­но­сти школь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­ки (про­грам­ми­ро­ва­ние)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
10Ре­ше­ние за­дач по­вы­шен­ной слож­но­сти школь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­ки (про­грам­ми­ро­ва­ние)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТК
11Ре­ше­ние за­дач по­вы­шен­ной слож­но­сти школь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­ки (про­грам­ми­ро­ва­ние)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
12Ре­ше­ние олим­пи­ад­ных за­дач по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023