Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М50

Ме­няй­ло, Ве­ра Вла­ди­ми­ров­на.
Ака­де­ми­че­ское пись­мо. Лек­си­ка. Developing academic literacy [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / В. В. Ме­няй­ло, Н. А. Ту­ля­ко­ва, С. В. Чу­мил­кин. – Москва : Юрайт, 2022. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 11.07.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-01656-7.

ББК 81.432.1

Авторы: Ме­няй­ло, Ве­ра Вла­ди­ми­ров­на; Ту­ля­ко­ва, На­та­лья Алек­сан­дров­на (авт.); Чу­мил­кин, Сер­гей Вла­ди­ми­ро­вич (авт.)

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; ан­глий­ский язык; лек­си­ка; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 4
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Creativity in Word Modelling: NeologismsЭМ-247-21ЭКБ1
2Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
3Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
4Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
5Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДМОК
6Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
7Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДМОК
8Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
9Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­жи­ни­ринг в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
10Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
11Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМОК
12Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
13Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
14Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДМОК
15Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
16Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДМОК
17Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ная ки­но­гра­мот­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
18Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
19Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМОК
20Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
21Ака­де­ми­че­ское пись­моПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
22Ака­де­ми­че­ское пись­моПро­фес­сио­наль­ное обу­че­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
23Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
24Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
25Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМОК
26Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
27Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
28Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДМОК
29Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
30Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДМОК
31Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
32Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
33Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
34Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
35Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДМОК
36Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
37Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
38Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
39Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
40Ака­де­ми­че­ское пись­моПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тре­нер-тех­но­лог де­я­тель­ност­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тик (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
41Ака­де­ми­че­ское пись­мо (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЗФБ1
42Ака­де­ми­че­ское пись­мо (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЗФБ1
43Ака­де­ми­че­ское пись­мо и чте­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
44Ос­но­вы на­уч­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык)Линг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод. Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ЯПБ1
45Ос­но­вы на­уч­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык)Линг­ви­сти­ка. Тек­сто­вые тех­но­ло­гии: со­зда­ние и ре­дак­ти­ро­ва­ние тек­стов на ино­стран­ных язы­ках (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АФБ1
46Ос­но­вы на­уч­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКБ1
47Ос­но­вы на­уч­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АМКБ1
48Ос­но­вы на­уч­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)АМКБ1
49Прак­ти­ка уст­ной и пись­мен­ной ре­чиЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЯПБ1
50Прак­ти­кум по уст­ной и пись­мен­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык)Фило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МДКК
51Прак­ти­че­ский курс ан­глий­ско­го язы­ка в ака­де­ми­че­ских це­ляхФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ1
52Прак­ти­че­ский курс ан­глий­ско­го язы­ка в ака­де­ми­че­ских це­ляхФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКБ1
53Со­зда­ние на­уч­но­го тек­ста (ан­глий­ский язык)Фило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АМКБ1
54Со­зда­ние офи­ци­аль­но-де­ло­во­го тек­ста (ан­глий­ский язык)Фило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АМКБ1
55Стра­те­гии ино­языч­но­го чте­ния и пись­маФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКБ1
56Язык ака­де­ми­че­ско­го пись­ма (The Language of Academic writing)ЭМ-142-20ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023