Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование : науч. журн. № 4 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2017. – 2 раза в год. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно.
Другие формы заглавия: Педагогическое образование
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; образование; педагогическое образование
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Полякова, Мария Александровна. "Leges scholae bene ordinatare" Комениуса и немецкие школьные уставы XVI в. / М. А. Полякова // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 4. – С. 3–15.
ББК 74.03(4)5 | 2 | Марчукова, Светлана Марковна. Я. А. Коменский и И. Кант: эволюция идеи пансофийности в контексте истории педагогической мысли / С. М. Марчукова // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 4. – С. 16–28.
ББК 74.03(4Чех)5-8 Коменский, Я.А. + 74.03(4Гем)5-218 Кант, И. | 3 | Милованов, Константин Юрьевич. Межхристианский дискурс в философско-педагогическом учении Я. А. Коменского / К. Ю. Милованов, Е. Е. Никитина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 4. – С. 29–37.
ББК 74.03(4Чех)5-8 Коменский, Я.А. | 4 | Гукаленко, Ольга Владимировна. Обеспечение безопасности детей и молодежи в условиях поликультурного образовательного пространства / О. В. Гукаленко // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 4. – С. 38–52.
ББК 74.660.1 | 5 | Борисенков, Владимир Пантелеймонович. Нравственные грани экономики и предпринимательства / В. П. Борисенков // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 4. – С. 53–61.
ББК 87.703 + 87.751.21 | 6 | Лисичкин, Георгий Васильевич. Кризис школьной химии и возможный путь его преодоления / Г. В. Лисичкин // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 4. – С. 62–71.
ББК 74.262.4 | 7 | Коростелева, Алина Альбертовна. Современная французская система образования: содержание и инновации в области гражданского образования / А. А. Коростелева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 4. – С. 72–81.
ББК 74.24(4Фра) | 8 | Машкина, Ольга Анатольевна. "Назарбаев Интеллектуальные школы" как инновационный проект развития школьного образования в республике Казахстан / О. А. Машкина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 4. – С. 82–87.
ББК 74.24(5Каз) | 9 | Шао Хайкунь. Становление и развитие системы высшего образования в КНР в 1949–2000 гг. / Шао Хайкунь // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 4. – С. 88–96.
ББК 74.483(5Кит) | 10 | Пономарев, Роман Евгеньевич. Технология проектирования сложноорганизованного образовательного пространства / Р. Е. Пономарев // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 4. – С. 97–107.
ББК 74с6 | 11 | Подольский, Андрей Ильич. К проблеме подготовки специалистов по направлению "Педагогика и психология девиантного поведения" / А. И. Подольский // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 4. – С. 110–120.
ББК 88.69 | 12 | Умняшова, Ирина Борисовна. Сотрудничество учителя и педагога-психолога в процессе психолого-педагогического анализа учебного взаимодействия / И. Б. Умняшова, А. А. Кузнецова // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 4. – С. 121–129.
ББК 88.62 + 88.69-99 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|