Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Школь­ный ло­го­пед : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 2 (66) / Изд-во "Об­ра­зо­ва­ние" ; ред. Е. В. Ко­пы­ло­ва ; гл. ред. О. С. Ор­ло­ва. – Москва, 2018. – от­дель­ные вып. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; ло­го­пе­дия; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 5

Оглавление: загрузить (498.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 11
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ви­зель, Та­тья­на Гри­го­рьев­на.
Нуж­ны ли ней­ро­на­у­ки ло­го­пе­дии? / Т. Г. Ви­зель // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 2 (66). – С. 9–15.

ББК 88.75 + 74.570.241.303.3
Полное описаниеОтобрать
2
Куз­не­цо­ва, Га­ли­на Ва­си­льев­на.
Ме­то­ди­ка изу­че­ния го­тов­но­сти к осво­е­нию гра­фи­че­ских на­вы­ков у млад­ших школь­ни­ков с дет­ским це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом / Г. В. Куз­не­цо­ва, Н. Т. Пав­лов­ская, Г. А. Ко­вале­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 2 (66). – С. 16–38 ; № 3(67). – С. 72–88.

ББК 88.728 + 74.580.026 + 88.75
Полное описаниеОтобрать
3
Ян­ке­вич, Д. С.
Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии в ло­го­пе­ди­че­ской ре­а­би­ли­та­ции па­ци­ен­тов с тя­же­лы­ми по­след­стви­я­ми ор­га­ни­че­ско­го по­ра­же­ния моз­га / Д. С. Ян­ке­вич, Е. Е. Шев­цо­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 2 (66). – С. 38–60.

ББК 74.570.25 + 88.75 + 56.12
Полное описаниеОтобрать
4
Ива­но­ва, Е. А.
При­мер­ное со­дер­жа­ние ком­би­ни­ро­ван­ных за­ня­тий с за­и­ка­ю­щи­ми­ся детьми млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та / Е. А. Ива­но­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 2 (66). – С. 61–83.

ББК 74.570.241.303.2,61
Полное описаниеОтобрать
5
Мат­ро­со­ва, Т. А.
На­ру­ше­ние сло­го­вой струк­ту­ры сло­ва и ба­зо­вых нере­че­вых про­цес­сов у де­тей 5–6 лет с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / Т. А. Мат­ро­со­ва, Н. Н. Филип­по­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 2 (66). – С. 84–88.

ББК 88.75 + 74.570.241.3,3
Полное описаниеОтобрать
6
Ры­ба­ко­ва, Л. В.
Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция про­цес­са обу­че­ния уст­ной ре­чи глу­хих школь­ни­ков на ин­ди­ви­ду­аль­но-кор­рек­ци­он­ных за­ня­ти­ях / Л. В. Ры­ба­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 2 (66). – С. 88–94.

ББК 74.520.241.303,61 + 88.722-99
Полное описаниеОтобрать
7
Шев­цов, А. А.
Рас­ши­ре­ние ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ков у па­ци­ен­тов с по­след­стви­я­ми тя­же­лых ор­га­ни­че­ских по­вре­жде­ний го­лов­но­го моз­га на за­ня­ти­ях эр­го­те­ра­пи­ей / А. А. Шев­цов // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 2 (66). – С. 95–100 ; № 3(67). – С. 89–96.

ББК 74.570.024 + 88.944
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023