Данилина, Камилла Касимовна. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой X (синдром Мартина-Белл) / К. К. Данилина // Дефектология. – 2018. – № 3. – С. 3–9. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.550.026.4 + 74.590.026.409 + 88.729-99
Авторы: Данилина, Камилла Касимовна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная психология; особые дети; умственно отсталые дети; синдром мартина-белл; психологические особенности; психолого-педагогическое сопровождение; гиперактивность; когнитивные нарушения; расстройства аутистического спектра; рас; психотерапевтическая помощь; семья; поддержка семьи; сопровождение семьи; социально-психологическая поддержка; информационная поддержка; комплексный подход; трудности адаптации; качество жизни
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 3 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2018. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 10
Оглавление: загрузить (335.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 8 |