Константинова, Ирина Сергеевна. Средовый подход в работе с особым ребенком: роль пространственно-временных характеристик среды в организации музыкальных занятий / И. С. Константинова // Дефектология. – 2018. – № 3. – С. 30–43. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.500.024 + 88.729-8 + 88.945
Авторы: Константинова, Ирина Сергеевна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; психология; специальная психология; особые дети; дошкольники; дошкольный возраст; расстройства аутистического спектра; рас; детский церебральный паралич; дцп; тяжелая умственная отсталость; задержка психического развития; зпр; особенности развития; эмоционально-волевая сфера; трудности адаптации; установление контакта; индивидуальные занятия; игровые занятия; индивидуальная психотерапия; музыкальная терапия; музыкальные занятия; средовый подход; эмоциональное развитие; интеграция в группу; комфортность; пространственно-временные характеристики среды; терапевтическая среда; среда развития ребенка; пространственная организация; пространственная среда; страхи; дискомфорт; временная организация; взаимодействие с ребенком; работа психолога; музыкальный терапевт; игровое взаимодействие; центры лечебной педагогики; психологическое сопровождение
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 3 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2018. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 10
Оглавление: загрузить (335.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 8 |