Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
У91

Учё­но­ва, Вик­то­рия Ва­си­льев­на.
Ис­то­рия ре­кла­мы [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / В. В. Учё­но­ва, Н. В. Ста­рых. – М. : Юни­ти-Да­на, 2015. – До­бав­ле­но: 02.07.2018. – Про­ве­ре­но: 26.07.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю.

ББК 76

Авторы: Учё­но­ва, Вик­то­рия Ва­си­льев­на; Ста­рых, Ни­на Вла­ди­ми­ров­на (авт.)

Ключевые слова: ре­кла­ма; ис­то­рия ре­кла­мы; за­пад­ная ре­кла­ма; рос­сия; сми; со­зда­ние ре­кла­мы; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 42
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ил­лю­стри­ро­ва­ние пе­чат­ных и элек­трон­ных из­да­нийДи­зайн. Ком­му­ни­ка­тив­ный ди­зайн (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ДИиДК
2Ис­то­рия ре­кла­мыСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)СПСТК
3Про­из­вод­ство и вос­при­я­тие ре­клам­но­го тек­стаПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ДОПК
4Ре­кла­мо­ве­де­ниеСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)СПСТБ1
5Ре­кла­мо­ве­де­ниеСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)СПСТБ1
6Ре­кла­мо­ве­де­ниеСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)СПСТБ1
7Ре­кла­мо­ве­де­ниеСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СПСТБ1
8Тео­рия и прак­ти­ка совре­мен­ной ре­кла­мыСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)СПСТК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019