Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
П56

По­но­ма­ре­ва, Алек­сандра Ми­хай­лов­на.
Ком­му­ни­ка­ци­он­ный мар­ке­тинг: кре­а­тив­ные сред­ства и ин­стру­мен­ты [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / А. М. По­но­ма­ре­ва. – Москва : РИ­ОР : ИН­ФРА-М, 2018. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние – Ма­ги­стра­ту­ра). – До­бав­ле­но: 19.10.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-369-01531-5.

ББК 60.8

Авторы: По­но­ма­ре­ва, Алек­сандра Ми­хай­лов­на

Ключевые слова: ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; pr; public relations; па­б­лик ри­лейшнз; pr-де­я­тель­ность; ин­фор­ма­ци­он­ное обес­пе­че­ние; биз­нес; ком­му­ни­ка­ции; ком­му­ни­ка­ции невер­баль­ные; ком­му­ни­ка­ции па­ра­вер­баль­ные; ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии; ком­му­ни­ка­ци­он­ная без­опас­ность; мар­ке­тинг; про­во­ка­ци­он­ный мар­ке­тинг; флеш­моб; со­ци­аль­ный мар­ке­тинг; ти­зер­ная ре­кла­ма; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 61
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ин­те­гри­ро­ван­ные ком­му­ни­ка­цииРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
2Ин­те­гри­ро­ван­ные ком­му­ни­ка­цииРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
3Ин­те­гри­ро­ван­ные ком­му­ни­ка­цииРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
4Ин­те­гри­ро­вать­ся во фран­ко­языч­ную ака­де­ми­че­скую сре­ду: кей­сы меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­цииЭМ-256-21ЭКБ1
5Ис­кус­ство дей­ство­вать (ком­му­ни­ка­тив­ные стра­те­гии успе­ха)ЭМ-113-20ЭКБ1
6Мар­ке­тинг в куль­ту­реЭМ-265-21ЭКБ1
7Мар­ке­тинг в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ру­ко­во­ди­тель об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
8Ор­га­ни­за­ция пуб­лич­ных ком­му­ни­ка­цийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
9Ос­но­вы мар­ке­тин­гаСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНБ1
10Прак­ти­кум "Ме­то­ди­ки ге­не­ра­ции кре­а­тив­ных идей"Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
11Прак­ти­кум на ино­стран­ном (ан­глий­ском) язы­ке (ком­му­ни­ка­ци­он­ные про­ек­ты)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЯПК
12Прак­ти­кум на ино­стран­ном (ан­глий­ском) язы­ке (ком­му­ни­ка­ци­он­ные про­ек­ты)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЯПК
13Прак­ти­кум на ино­стран­ном (ан­глий­ском) язы­ке (ком­му­ни­ка­ци­он­ные про­ек­ты)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЯПК
14Прак­ти­кум по уст­ной и пись­мен­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
15Пя­тая власть в совре­мен­ном ин­фор­ма­ци­он­ном об­ще­ствеЭМ-112-20ЭКБ1
16Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЭиМБ1
17Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЭиМБ1
18Си­сте­мы WEB-ана­ли­ти­киБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
19Си­сте­мы биз­нес-ана­ли­ти­ки (BI-си­сте­мы)Биз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
20Си­сте­мы биз­нес-ана­ли­ти­ки (BI-си­сте­мы)Биз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
21Си­сте­мы биз­нес-ана­ли­ти­ки (BI-си­сте­мы)Биз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
22Совре­мен­ные сред­ства ком­му­ни­ка­ции в про­фес­сио­наль­ной прак­ти­ке учи­те­ляПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
23Совре­мен­ные сред­ства ком­му­ни­ка­ции в про­фес­сио­наль­ной прак­ти­ке учи­те­ляПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
24Совре­мен­ные сред­ства ком­му­ни­ка­ции в про­фес­сио­наль­ной прак­ти­ке учи­те­ляПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭКБ1
25Со­ци­аль­ный ме­диа­мар­ке­тингПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
26Со­цио­ло­ги­че­ское обес­пе­че­ние в ме­ди­а­кам­па­нииСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
27Со­цио­ло­ги­че­ское обес­пе­че­ние в ме­ди­а­кам­па­нииСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
28Со­цио­ло­гия ком­му­ни­ка­цийСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНБ1
29Сред­ства ком­му­ни­ка­ций в циф­ро­вой сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
30Сто­ри­тел­лингЭМ-424-22ЭКБ1
31Сто­ри­тел­линг как ин­стру­мент ме­диа­мар­ке­тин­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПФТД
32Те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные и ком­пью­тер­ные тех­но­ло­гии в ре­кла­ме и свя­зях с об­ще­ствен­но­стьюЭК-090-22ЭКБ1
33Тео­рия и прак­ти­ка кре­о­ли­зо­ван­но­го (по­ли­мо­даль­но­го) тек­ста в СМИПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
34Тео­рия ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
35Тео­рия ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
36Тео­рия ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
37Управ­ле­ние ком­му­ни­ка­ци­я­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ШПК
38Управ­ле­ние ком­му­ни­ка­ци­я­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
39Фор­ми­ро­ва­ние HR брен­да ор­га­ни­за­цииГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ГМУБ1
40Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
41Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
42Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023