Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
П56

По­но­ма­ре­ва, Алек­сандра Ми­хай­лов­на.
Ком­му­ни­ка­ци­он­ный мар­ке­тинг: кре­а­тив­ные сред­ства и ин­стру­мен­ты [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / А. М. По­но­ма­ре­ва. – М. : ИЦ РИ­ОР : НИЦ ИН­ФРА-М, 2016. – До­бав­ле­но: 02.07.2018. – Про­ве­ре­но: 25.12.2020. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю.

ББК 60.8

Авторы: По­но­ма­ре­ва, Алек­сандра Ми­хай­лов­на

Ключевые слова: ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; pr; public relations; па­б­лик ри­лейшнз; pr-де­я­тель­ность; ин­фор­ма­ци­он­ное обес­пе­че­ние; биз­нес; ком­му­ни­ка­ции; ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии; ком­му­ни­ка­ци­он­ная без­опас­ность; невер­баль­ная ком­му­ни­ка­ция; па­ра­вер­баль­ные ком­му­ни­ка­ции; мар­ке­тинг; про­во­ка­ци­он­ный мар­ке­тинг; флеш­моб; со­ци­аль­ный мар­ке­тинг; ти­зер­ная ре­кла­ма; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 59
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1PR в си­сте­ме мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­цийСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)СПСТБ1
2PR в си­сте­ме мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­цийСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)СПСТБ1
3PR и GR об­ра­зо­ва­тель­ных про­дук­тов и услугПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ное пред­при­ни­ма­тель­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ШПК
4PR и GR об­ра­зо­ва­тель­ных про­дук­тов и услугПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ное пред­при­ни­ма­тель­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ШПК
5PR-тех­но­ло­гии в со­ци­аль­ной ра­бо­теСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия в со­ци­аль­ной сфе­ре: тех­ни­ки и ме­то­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)СПСТК
6PR-тех­но­ло­гии в со­ци­аль­ной ра­бо­теСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия в со­ци­аль­ной сфе­ре: тех­ни­ки и ме­то­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ВКК
7PR-тех­но­ло­гии в со­ци­аль­ной ра­бо­теСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия в со­ци­аль­ной сфе­ре: тех­ни­ки и ме­то­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ВКК
8Web-ана­лизСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СПСТК
9Web-ана­лизСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНК
10Го­род­ской мар­ке­тингПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
11Го­род­ской мар­ке­тингПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
12Го­род­ской мар­ке­тингПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
13Ин­те­гри­ро­ван­ные ком­му­ни­ка­цииРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДСКДК
14Ин­те­гри­ро­ван­ные ком­му­ни­ка­цииРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
15Ин­фор­ма­ци­он­ное и тех­но­ло­ги­че­ское обес­пе­че­ние про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Тех­но­ло­ги­че­ское пред­при­ни­ма­тель­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)БИБ1
16Ин­фор­ма­ци­он­ные и ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в де­я­тель­но­сти пси­хо­ло­гаПси­хо­ло­гия. Се­мей­ная пси­хо­ло­гия и се­мей­ное кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ОППсК
17Ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы управ­ле­ния пред­при­я­ти­емБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Тех­но­ло­ги­че­ское пред­при­ни­ма­тель­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)БИБ1
18Ис­кус­ство дей­ство­вать (ком­му­ни­ка­тив­ные стра­те­гии успе­ха)ЭМ-113-20ЭКБ1
19Ком­му­ни­ка­тив­ные неуда­чи и ме­то­ды их пре­одо­ле­нияГМ-001-19-1ДОПБ1
20Ком­му­ни­ка­ци­он­ный про­цессОП-049-18-1ЭКБ1
21Ком­му­ни­ка­ци­он­ный про­цессОПМ-003-18-1ЭКБ1
22Ком­му­ни­ка­ция как об­ра­зо­ва­тель­ная об­ластьПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)ДПК
23Ком­му­ни­ка­ция как об­ра­зо­ва­тель­ная об­ластьПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)ДПК
24Мар­ке­тинг в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ру­ко­во­ди­тель об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
25Ор­га­ни­за­ция пуб­лич­ных ком­му­ни­ка­цийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
26Ор­га­ни­за­ция пуб­лич­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
27Ос­но­вы мар­ке­тин­гаСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)СПСТБ1
28Ос­но­вы мар­ке­тин­гаСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)СПСТБ1
29Ос­но­вы мар­ке­тин­гаСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СПСТБ1
30Ос­но­вы мар­ке­тин­гаСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СПСТБ1
31Ос­но­вы мар­ке­тин­гаСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНБ1
32По­ли­ти­че­ский PRСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СПСТК
33По­ли­ти­че­ский PRСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНК
34Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­сти (в том чис­ле пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­ка)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
35Прак­ти­кум "Ме­то­ди­ки ге­не­ра­ции кре­а­тив­ных идей"Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
36Прак­ти­кум на ино­стран­ном (ан­глий­ском) язы­ке (ком­му­ни­ка­ци­он­ные про­ек­ты)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЯПК
37Прак­ти­кум на ино­стран­ном (ан­глий­ском) язы­ке (ком­му­ни­ка­ци­он­ные про­ек­ты)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЯПК
38Про­фес­сио­наль­ные ком­му­ни­ка­ции в де­ло­вой сфе­реРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
39Пя­тая власть в совре­мен­ном ин­фор­ма­ци­он­ном об­ще­ствеЭМ-112-20ЭКБ1
40Раз­ра­бот­ка ком­му­ни­ка­ци­он­ной стра­те­гии (прак­ти­кум на ино­стран­ном язы­ке)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ВКК
41Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ЭиМБ1
42Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЭиМБ1
43Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЭиМБ1
44Свя­зи с об­ще­ствен­но­стьюУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ЭиМБ1
45Свя­зи с об­ще­ствен­но­стьюУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЭиМБ1
46Совре­мен­ные сред­ства ком­му­ни­ка­ции в про­фес­сио­наль­ной прак­ти­ке учи­те­ляПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)МПИБ1
47Совре­мен­ные сред­ства ком­му­ни­ка­ции в про­фес­сио­наль­ной прак­ти­ке учи­те­ляПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
48Совре­мен­ные сред­ства ком­му­ни­ка­ции в про­фес­сио­наль­ной прак­ти­ке учи­те­ляПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
49Со­зда­ние Pr-стра­те­гииОП-041-18-2ДОПБ1
50Со­ци­аль­ный ме­диа­мар­ке­тингПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
51Со­цио­ло­ги­че­ские ме­то­ды в мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ни­яхСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СПСТК
52Со­цио­ло­ги­че­ские ме­то­ды в мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ни­яхСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНК
53Со­цио­ло­гия ком­му­ни­ка­цииСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)СПСТБ1
54Со­цио­ло­гия ком­му­ни­ка­цииСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)СПСТБ1
55Со­цио­ло­гия ком­му­ни­ка­цийСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СПСТБ1
56Со­цио­ло­гия ком­му­ни­ка­цийСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СПСТБ1
57Со­цио­ло­гия ком­му­ни­ка­цийСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНБ1
58Со­цио­ло­гия куль­ту­рыСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)СПСТБ1
59Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­цийСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СПСТК
60Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­цийСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНК
61Сред­ства ком­му­ни­ка­ций в циф­ро­вой сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
62Сред­ства ком­му­ни­ка­ций в циф­ро­вой сре­деРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
63Сто­ри­тел­линг как ин­стру­мент ме­диа­мар­ке­тин­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПФТД
64Стра­те­гии ком­му­ни­ка­ций об­ра­зо­ва­тель­ных ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
65Стра­те­гии эф­фек­тив­ной ком­му­ни­ка­цииЭК-15-3,4ФЯБ1
66Стра­те­гии эф­фек­тив­ной ком­му­ни­ка­цииЭК-16-3,4ФЯБ1
67Тео­рия и прак­ти­ка кре­о­ли­зо­ван­но­го (по­ли­мо­даль­но­го) тек­стаПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
68Тео­рия и прак­ти­ка кре­о­ли­зо­ван­но­го (по­ли­мо­даль­но­го) тек­ста в СМИПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
69Тео­рия ком­му­ни­ка­цииПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
70Тео­рия ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК
71Тео­рия ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДСКДК
72Тео­рия ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
73Тех­но­ло­гии про­дви­же­ния и ком­му­ни­ка­тив­но­го со­про­вож­де­ния про­ек­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
74Управ­ле­ние ком­му­ни­ка­ци­я­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в об­ра­зо­ва­нии: тех­но­ло­гии ана­ли­за, пла­ни­ро­ва­ние, ре­а­ли­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ШПК
75Управ­ле­ние ком­му­ни­ка­ци­я­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в об­ра­зо­ва­нии: тех­но­ло­гии ана­ли­за, пла­ни­ро­ва­ние, ре­а­ли­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ШПК
76Управ­ле­ние про­фес­сио­наль­ны­ми ком­му­ни­ка­ци­я­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ное пред­при­ни­ма­тель­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ШПК
77Управ­ле­ние про­фес­сио­наль­ны­ми ком­му­ни­ка­ци­я­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ное пред­при­ни­ма­тель­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ШПК
78Управ­ле­ние про­цес­са­ми ин­фор­ма­ци­он­ной сре­дыПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. При­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка в ме­недж­мен­те (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ПИБ1
79Управ­ле­ние про­цес­са­ми ин­фор­ма­ци­он­ной сре­ды Ин­ду­стрии 4.0При­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. При­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка в ме­недж­мен­те (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ПИБ1
80Фор­ми­ро­ва­ние HR брен­да ор­га­ни­за­цииГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ГМУБ1
81Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДСКДК
82Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021