№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ЭК | Б1 |
2 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
3 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
4 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2021, заочная) | ЭПП | К |
5 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2021, очная) | ЭПП | К |
6 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭПП | К |
7 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2022, очная) | ЭПП | К |
8 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭПП | К |
9 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2023, очная) | ЭПП | К |
10 | Биомедицинские основы формирования и развития зависимого поведения подростков | Психолого-педагогическое образование. Методы и техники клинической психологии (Магистратура, 2023, очная) | СППСТ | К |
11 | Личность несовершеннолетнего (подростка) с девиантным поведением | Юриспруденция. Юрист в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних (Магистратура, 2021, очно-заочная) | УПД | К |
12 | Личность несовершеннолетнего (подростка) с девиантным поведением | Юриспруденция. Юрист в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних (Магистратура, 2022, очно-заочная) | УПД | К |
13 | Методика выявления причин и условий правонарушающего поведения несовершеннолетних | Юриспруденция. Юрист в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних (Магистратура, 2022, очно-заочная) | УПД | К |
14 | Молодёжные субкультуры | Организация работы с молодежью. Молодежная политика и технологии работы с молодежью (Бакалавриат, 2023, очная) | СППСТ | Б1 |
15 | Молодёжные субкультуры | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | Б1 |
16 | Молодёжные субкультуры | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2021, очная) | СППСТ | Б1 |
17 | Молодёжные субкультуры | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2022, очная) | СППСТ | Б1 |
18 | Основы использования прикладного анализа поведения в комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | ФТД |
19 | Особенности обучения детей с аутизмом в условиях инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
20 | Особенности обучения школьников с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
21 | Проблемы профилактики девиантного поведения | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | УПД | Б1 |
22 | Проблемы профилактики девиантного поведения | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | УПД | Б1 |
23 | Проблемы профилактики девиантного поведения | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | УПД | Б1 |
24 | Проблемы профилактики девиантного поведения | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | УПД | Б1 |
25 | Профилактика аддиктивного поведения | Педагогическое образование. Индивидуализация физического развития (Магистратура, 2022, очная) | ФБЖ | ФТД |
26 | Профилактика аддиктивного поведения | Педагогическое образование. Индивидуализация физического развития (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ФБЖ | ФТД |
27 | Профилактика девиантного поведения | Педагогическое образование. Индивидуализация физического развития (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ФБЖ | ФТД |
28 | Профилактика насилия в образовательной среде | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
29 | Профилактика насилия в образовательной среде | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
30 | Профилактика насилия в образовательной среде | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
31 | Профилактика насилия в образовательной среде | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
32 | Профилактика насилия в образовательной среде | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
33 | Профилактика насилия в образовательной среде | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
34 | Профилактика насилия в образовательной среде | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
35 | Профилактика насилия в образовательной среде | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
36 | Профилактика негативных проявлений среди детей и подростков | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
37 | Профилактика негативных проявлений среди обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | К |
38 | Профилактика негативных проявлений среди обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
39 | Профилактика негативных проявлений среди обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | К |
40 | Профилактика негативных проявлений среди обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
41 | Профилактика негативных проявлений среди обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
42 | Профилактика негативных проявлений среди обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | К |
43 | Профилактика негативных проявлений среди обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | К |
44 | Профилактика негативных проявлений среди обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | К |
45 | Профилактика негативных проявлений среди обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | К |
46 | Профилактика негативных проявлений среди обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | К |
47 | Профилактика негативных проявлений среди обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | К |
48 | Профилактика негативных проявлений среди обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
49 | Профилактика негативных проявлений среди обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | К |
50 | Профилактика негативных проявлений среди обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
51 | Профилактика негативных проявлений среди обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
52 | Психология девиантного поведения | Педагогическое образование. Теория и методика воспитательной работы (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
53 | Психология девиантного поведения | Психология. Психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ОППс | Б1 |
54 | Психология девиантного поведения | Психология. Психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ОППс | Б1 |
55 | Психология девиантного поведения | Психология. Психология (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | Б1 |
56 | Психология девиантного поведения | Психология. Психология (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | Б1 |
57 | Психология девиантного поведения | Психология. Психология (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ОППс | Б1 |
58 | Психология девиантного поведения | Психология. Психология (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | Б1 |
59 | Психология девиантного поведения | Психология. Психология личности и консультативная психология (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | Б1 |
60 | Психология девиантного поведения | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
61 | Психология девиантного поведения | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
62 | Психология девиантного поведения | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
63 | Психология девиантного поведения | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
64 | Психология девиантного поведения | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
65 | Психология девиантного поведения | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
66 | Психология девиантного поведения | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
67 | Психология девиантного поведения | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
68 | Психология девиантного поведения | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
69 | Психология девиантного поведения | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
70 | Психология девиантного поведения молодёжи | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | Б1 |
71 | Психология девиантного поведения молодёжи | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | Б1 |
72 | Психология деструктивного и девиантного поведения молодёжи | Организация работы с молодежью. Молодежная политика и технологии работы с молодежью (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | Б1 |
73 | Психология деструктивного и девиантного поведения молодёжи | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | Б1 |
74 | Психология деструктивного поведения личности | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | Б1 |
75 | Психология деструктивного поведения личности | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | Б1 |
76 | Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
77 | Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
78 | Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
79 | Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
80 | Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
81 | Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
82 | Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
83 | Социальная профилактика аддиктивного поведения | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б1 |
84 | Теоретические основы психологии эмоций | ЭМ-055-20 | ЭК | Б1 |
85 | Угрозы и вызовы в цифровом информационном пространстве | ЭМ-283-21 | ЭК | Б1 |
86 | Формирование комфортной и безопасной образовательной среды | Педагогическое образование. Управление ресурсами образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ЭиМ | К |