Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ш76

Шней­дер, Ли­дия Берн­гар­дов­на.
Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го и аддик­тив­но­го по­ве­де­ния де­тей и под­рост­ков [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для ву­зов / Л. Б. Шней­дер. – Москва : Юрайт, 2022. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 06.07.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-05932-8.

ББК 88

Авторы: Шней­дер, Ли­дия Берн­гар­дов­на

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; де­ви­ан­то­ло­гия; де­ви­ант­ные под­рост­ки; де­ви­ант­ное по­ве­де­ние; де­ви­ант­ная лич­ность; от­кло­не­ния в раз­ви­тии; де­ти; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 2
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭКБ1
2Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
3Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППК
4Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭППК
5Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЭППК
6Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭППК
7Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЭППК
8Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭППК
9Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЭППК
10Био­ме­ди­цин­ские ос­но­вы фор­ми­ро­ва­ния и раз­ви­тия за­ви­си­мо­го по­ве­де­ния под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ды и тех­ни­ки кли­ни­че­ской пси­хо­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СППСТК
11Лич­ность несо­вер­шен­но­лет­не­го (под­рост­ка) с де­ви­ант­ным по­ве­де­ни­емЮрис­пру­ден­ция. Юрист в сфе­ре про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)УПДК
12Лич­ность несо­вер­шен­но­лет­не­го (под­рост­ка) с де­ви­ант­ным по­ве­де­ни­емЮрис­пру­ден­ция. Юрист в сфе­ре про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)УПДК
13Ме­то­ди­ка вы­яв­ле­ния при­чин и усло­вий пра­во­на­ру­ша­ю­ще­го по­ве­де­ния несо­вер­шен­но­лет­нихЮрис­пру­ден­ция. Юрист в сфе­ре про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)УПДК
14Мо­ло­дёж­ные суб­куль­ту­рыОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Мо­ло­деж­ная по­ли­ти­ка и тех­но­ло­гии ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)СППСТБ1
15Мо­ло­дёж­ные суб­куль­ту­рыОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОППсБ1
16Мо­ло­дёж­ные суб­куль­ту­рыОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СППСТБ1
17Мо­ло­дёж­ные суб­куль­ту­рыОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)СППСТБ1
18Ос­но­вы ис­поль­зо­ва­ния при­клад­но­го ана­ли­за по­ве­де­ния в ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРФТД
19Осо­бен­но­сти обу­че­ния де­тей с аутиз­мом в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
20Осо­бен­но­сти обу­че­ния школь­ни­ков с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
21Про­бле­мы про­фи­лак­ти­ки де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)УПДБ1
22Про­бле­мы про­фи­лак­ти­ки де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)УПДБ1
23Про­бле­мы про­фи­лак­ти­ки де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)УПДБ1
24Про­бле­мы про­фи­лак­ти­ки де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)УПДБ1
25Про­фи­лак­ти­ка аддик­тив­но­го по­ве­де­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФБЖФТД
26Про­фи­лак­ти­ка аддик­тив­но­го по­ве­де­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ФБЖФТД
27Про­фи­лак­ти­ка де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ФБЖФТД
28Про­фи­лак­ти­ка на­си­лия в об­ра­зо­ва­тель­ной сре­деПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
29Про­фи­лак­ти­ка на­си­лия в об­ра­зо­ва­тель­ной сре­деПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
30Про­фи­лак­ти­ка на­си­лия в об­ра­зо­ва­тель­ной сре­деПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
31Про­фи­лак­ти­ка на­си­лия в об­ра­зо­ва­тель­ной сре­деПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
32Про­фи­лак­ти­ка на­си­лия в об­ра­зо­ва­тель­ной сре­деПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
33Про­фи­лак­ти­ка на­си­лия в об­ра­зо­ва­тель­ной сре­деПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
34Про­фи­лак­ти­ка на­си­лия в об­ра­зо­ва­тель­ной сре­деПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
35Про­фи­лак­ти­ка на­си­лия в об­ра­зо­ва­тель­ной сре­деПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
36Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
37Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
38Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
39Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
40Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
41Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
42Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
43Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсК
44Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
45Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсК
46Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
47Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
48Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
49Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
50Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
51Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
52Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
53Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсБ1
54Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсБ1
55Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОППсБ1
56Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсБ1
57Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОППсБ1
58Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсБ1
59Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1
60Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
61Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
62Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
63Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
64Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
65Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
66Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
67Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
68Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
69Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
70Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­ния мо­ло­дё­жиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОППсБ1
71Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­ния мо­ло­дё­жиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсБ1
72Пси­хо­ло­гия де­струк­тив­но­го и де­ви­ант­но­го по­ве­де­ния мо­ло­дё­жиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Мо­ло­деж­ная по­ли­ти­ка и тех­но­ло­гии ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1
73Пси­хо­ло­гия де­струк­тив­но­го и де­ви­ант­но­го по­ве­де­ния мо­ло­дё­жиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсБ1
74Пси­хо­ло­гия де­струк­тив­но­го по­ве­де­ния лич­но­стиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОППсБ1
75Пси­хо­ло­гия де­струк­тив­но­го по­ве­де­ния лич­но­стиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсБ1
76Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
77Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
78Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
79Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
80Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
81Син­дром де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стью у де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
82Син­дром де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стью у де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
83Со­ци­аль­ная про­фи­лак­ти­ка аддик­тив­но­го по­ве­де­нияСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
84Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы пси­хо­ло­гии эмо­цийЭМ-055-20ЭКБ1
85Угро­зы и вы­зо­вы в циф­ро­вом ин­фор­ма­ци­он­ном про­стран­ствеЭМ-283-21ЭКБ1
86Фор­ми­ро­ва­ние ком­форт­ной и без­опас­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние ре­сур­са­ми об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭиМК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023