Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Практическая дефектология : науч. – метод. журнал. № 2 (14) / учредитель и издатель : ООО "Изд-во Практика" ; гл. ред. И. Ю. Левченко. – Обнинск ; Москва, 2018. – ежеквартально. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; дефектология
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (222.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Чижикова, Е. О. К проблеме разработки нового типового положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации / Е. О. Чижикова // Практическая дефектология. – 2018. – № 2 (14). – С. 4–6.
ББК 74.50 | 2 | Леонова, И. В. Комплексный подход при формировании функциональной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра, как база для развития социально-коммуникативных умений / И. В. Леонова // Практическая дефектология. – 2018. – № 2 (14). – С. 7–12.
ББК 74.590.241.2,3 | 3 | Куткова, И. А. К проблеме трудностей коммуникации старших дошкольников с общим недоразвитием речи / И. А. Куткова // Практическая дефектология. – 2018. – № 2 (14). – С. 13–17.
ББК 74.570.241.3,3 | 4 | Давыдкина, М. В. Профориентация как форма эффективной профессиональной активной социализации детей и молодёжи / М. В. Давыдкина // Практическая дефектология. – 2018. – № 2 (14). – С. 18–25.
ББК 74.200.536 + 88.42-72 | 5 | Сальцов, П. В. Мехатронные системы в реабилитации / П. В. Сальцов // Практическая дефектология. – 2018. – № 2 (14). – С. 26–29.
ББК 56.12 + 88.75 | 6 | Олту, С. П. Особенности организации службы ранней помощи на базе дошкольного образовательного учреждения / С. П. Олту, М. И. Кременецкая // Практическая дефектология. – 2018. – № 2 (14). – С. 30–35.
ББК 74.500.22 | 7 | Кулькова, Ирина Валерьевна. Развитие мыслительных процессов младших школьников с задержкой психического развития на основе применения общеразвивающих упражнений с мячом / И. В. Кулькова, М. И. Леонтьев // Практическая дефектология. – 2018. – № 2 (14). – С. 36–41.
ББК 74.560.241,61 + 74.560.055.4,61 | 8 | Кесаревская, Людмила Николаевна. Коррекционно-развивающие программы с использованием средств адаптивной физической культуры в системе дополнительного образования / Л. Н. Кесаревская // Практическая дефектология. – 2018. – № 2 (14). – С. 42–50.
ББК 74.506.75-23 + 88.72-8 | 9 | Анисимова, С. А. Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников / С. А. Анисимова, Е. В. Ходжаева, Л. Г. Шахназарян // Практическая дефектология. – 2018. – № 2 (14). – С. 51–57.
ББК 74.570.241.3,3 + 74.570.267 | 10 | Колобухина, Н. В. Современные технологии в работе учителя-логопеда / Н. В. Колобухина // Практическая дефектология. – 2018. – № 2 (14). – С. 58–62.
ББК 74.570.25 + 74.570.268 | 11 | Вершинина, Г. П.. Образовательные проекты для детей 6–7 лет с нарушениями зрения в рамках точечной инклюзии / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко // Практическая дефектология. – 2018. – № 2 (14). – С. 63–76.
ББК 74.530.05,3 + 74.530.26,3
| 12 | Чунихина, О. Л. Развитие внимания в процессе обучения младших школьников с нарушениями слуха / О. Л. Чунихина // Практическая дефектология. – 2018. – № 2 (14). – С. 77–84.
ББК 74.520.241.4,61 + 88.722-5 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|