Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ц56

Ци­буль­ни­ко­ва, Вик­то­рия Ев­ге­ньев­на.
Пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии. Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие тех­но­ло­гии в об­щем об­ра­зо­ва­нии [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие (с прак­ти­ку­мом) для сту­ден­тов. пед. ву­зов / В. Е. Ци­буль­ни­ко­ва, Е. А. Ле­ва­но­ва. – Москва : МП­ГУ, 2017. – До­бав­ле­но: 29.03.2023. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4263-0490-1.

ББК 74.2

Авторы: Ци­буль­ни­ко­ва, Вик­то­рия Ев­ге­ньев­на; Ле­ва­но­ва, Еле­на Алек­сан­дров­на (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии; пе­да­го­ги­ка здо­ро­вья; здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие тех­но­ло­гии; об­щее об­ра­зо­ва­ние; школь­ни­ки; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 9

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 9
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ги­ги­е­на пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
2Ги­ги­е­на пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
3Ги­ги­е­на пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
4Ги­ги­е­на пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
5Ги­ги­е­на пи­та­нияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
6Ги­ги­е­на пи­та­нияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
7Ги­ги­е­на пи­та­нияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
8Ги­ги­е­ни­че­ские ас­пек­ты без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
9Ги­ги­е­ни­че­ские ас­пек­ты без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
10Ги­ги­е­ни­че­ские ас­пек­ты без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
11Ги­ги­е­ни­че­ские ас­пек­ты без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
12Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиДи­зайн. Ком­му­ни­ка­тив­ный ди­зайн (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
13Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиИс­то­рия. Ис­то­рия меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний: ев­ро­пей­ские и ази­ат­ские ис­сле­до­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
14Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиИс­то­рия. Ис­то­рия ре­ли­гии и куль­ту­ры в циф­ро­вом про­стран­стве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
15Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиИс­то­рия. Оте­че­ствен­ная ис­то­рия (Ис­то­рия Рос­сии) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
16Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
17Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
18Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное и де­ко­ра­тив­ное ис­кус­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсФТД
19Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
20Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­ко-куль­тур­ный ту­ризм и му­зей­ная пе­да­го­ги­ка в Москве (со зна­ни­ем ино­стран­но­го язы­ка) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
21Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОППсФТД
22Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
23Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
24Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рос­сия в ис­то­ри­че­ском про­стран­стве Ев­ро­пы и ми­ра: ана­ли­ти­ка и совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
25Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
26Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОППсФТД
27Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ОППсФТД
28Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ор­га­ни­за­ци­он­но-пси­хо­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОППсФТД
29Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
30Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиСо­цио­ло­гия. Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но­го управ­ле­ния и си­стем­ный кон­сал­тинг (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
31Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОППсФТД
32Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОППсФТД
33Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОППсФТД
34Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОППсФТД
35Про­бле­мы фор­ми­ро­ва­ния здо­ро­вья де­тей и юно­ше­стваПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
36Про­ек­ти­ро­ва­ние ком­форт­ной и без­опас­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПК
37Про­ек­ти­ро­ва­ние ком­форт­ной и без­опас­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПК
38Тео­рия и прак­ти­ка управ­ле­ния об­ра­зо­ва­тель­ным про­цес­сом в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПК
39Тео­рия и прак­ти­ка управ­ле­ния об­ра­зо­ва­тель­ным про­цес­сом в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023