№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Гигиена питания | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | К |
2 | Гигиена питания | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ТОС | К |
3 | Гигиена питания | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | К |
4 | Гигиена питания | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ТОС | К |
5 | Гигиена питания | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ФБЖ | К |
6 | Гигиена питания | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ФБЖ | К |
7 | Гигиена питания | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, очная) | ФБЖ | К |
8 | Гигиенические аспекты безопасности жизнедеятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | К |
9 | Гигиенические аспекты безопасности жизнедеятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ТОС | К |
10 | Гигиенические аспекты безопасности жизнедеятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | К |
11 | Гигиенические аспекты безопасности жизнедеятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ТОС | К |
12 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Дизайн. Коммуникативный дизайн (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
13 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | История. История международных отношений: европейские и азиатские исследования (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
14 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | История. История религии и культуры в цифровом пространстве (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
15 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | История. Отечественная история (История России) (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
16 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания обществознания и истории (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
17 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Декоративно-прикладное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
18 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
19 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
20 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОППс | ФТД |
21 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
22 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ОППс | ФТД |
23 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
24 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Россия в историческом пространстве Европы и мира: аналитика и современные образовательные практики (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
25 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОППс | ФТД |
26 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
27 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОППс | ФТД |
28 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2021, заочная) | ОППс | ФТД |
29 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОППс | ФТД |
30 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Социология. Социология медиакоммуникаций (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
31 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Социология. Технологии социального управления и системный консалтинг (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
32 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
33 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОППс | ФТД |
34 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ОППс | ФТД |
35 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОППс | ФТД |
36 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ОППс | ФТД |
37 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОППс | ФТД |
38 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ОППс | ФТД |
39 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОППс | ФТД |
40 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ОППс | ФТД |
41 | Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | К |
42 | Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
43 | Транснациональное профессиональное образование | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДОП | К |