№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
2 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | СпПП | Б1 |
3 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б1 |
4 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | СпПП | Б1 |
5 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б1 |
6 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | СпПП | Б1 |
7 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
8 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
9 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
10 | Организация доступной среды для детей нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
11 | Организация доступной среды для детей нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
12 | Организация пространственно-временной среды для обучения детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | ФТД |
13 | Организация пространственно-временной среды для обучения детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
14 | Организация развивающей предметно- пространственной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
15 | Организация развивающей предметно- пространственной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
16 | Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей от рождения до школы в домашних условиях | ЭМ-567-23 | ЭК | Б1 |
17 | Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
18 | Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Олиго | Б1 |
19 | Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б1 |
20 | Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Олиго | Б1 |
21 | Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б1 |
22 | Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Олиго | Б1 |
23 | Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
24 | Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
25 | Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
26 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
27 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | К |
28 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
29 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | К |
30 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
31 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
32 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
33 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
34 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
35 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
36 | Отечественные и зарубежные психолого-педагогические технологии помощи детям раннего и дошкольного возраста, имеющим расстройства аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
37 | Подготовка к школьному обучению детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
38 | Правила организации предметно-пространственной среды | ЭМ-568-23 | ЭК | Б1 |
39 | Предметно-практическое обучение детей с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
40 | Предметно-пространственная среда в психолого-педагогическом сопровождении детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | ФТД |
41 | Предметно-пространственная среда в психолого-педагогическом сопровождении детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | ФТД |
42 | Предметно-пространственная среда в психолого-педагогическом сопровождении детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
43 | Предметно-пространственная среда в психолого-педагогическом сопровождении детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
44 | Предметно-пространственная среда в системе обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | ФТД |
45 | Профессионально-ориентированный семинар | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | ФТД |
46 | Профессионально-ориентированный семинар | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | ФТД |
47 | Стимуляция познавательного развития детей | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | ФТД |