Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ф34

Фе­до­то­ва, Ла­ри­са Ни­ко­ла­ев­на.
Ре­кла­ма: тео­рия и прак­ти­ка [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ака­дем. ба­ка­лаври­а­та / Л. Н. Фе­до­то­ва. – М. : Юрайт, 2018. – (Ба­ка­лавр. Ака­де­ми­че­ский курс). – До­бав­ле­но: 08.08.2018. – Про­ве­ре­но: 28.06.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 60.5

Авторы: Фе­до­то­ва, Ла­ри­са Ни­ко­ла­ев­на

Ключевые слова: со­цио­ло­гия; ре­кла­ма; тео­рия ре­кла­мы; ре­клам­ная ком­му­ни­ка­ция; со­ци­аль­ная ре­кла­ма; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 48
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1PR и ре­кла­ма в ме­недж­мен­те и в об­ра­зо­ва­нииЭК-16-2ГМУБ1
2PR и ре­кла­ма в ме­недж­мен­те и в об­ра­зо­ва­нииЭК-17-2ГМУБ1
3PR и ре­кла­ма в си­сте­ме го­судар­ствен­но­го, му­ни­ци­паль­но­го и кор­по­ра­тив­но­го управ­ле­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)ГМУФТД
4PR и ре­кла­ма в си­сте­ме го­судар­ствен­но­го, му­ни­ци­паль­но­го и кор­по­ра­тив­но­го управ­ле­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ГМУФТД
5PR и ре­кла­ма в си­сте­ме го­судар­ствен­но­го, му­ни­ци­паль­но­го и кор­по­ра­тив­но­го управ­ле­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ГМУФТД
6PR и ре­кла­ма в си­сте­ме го­судар­ствен­но­го, му­ни­ци­паль­но­го и кор­по­ра­тив­но­го управ­ле­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ГМУФТД
7PR ре­кла­ма в си­сте­ме го­судар­ствен­но­го, му­ни­ци­паль­но­го и кор­по­ра­тив­но­го управ­ле­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ГМУФТД
8Ко­пи­рай­тингРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ВКК
9Про­из­вод­ство и вос­при­я­тие ре­клам­но­го тек­стаПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ДОПК
10Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ЭиМБ1
11Со­ци­аль­ная ре­кла­маГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ГМУБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019