Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К26

Кар­по­ва, Свет­ла­на Ва­си­льев­на.
Ре­клам­ное де­ло [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для при­клад. ба­ка­лаври­а­та / С. В. Кар­по­ва. – 2-е изд., пе­ре­раб. и доп. – М. : Юрайт, 2019. – 431 с. : ил. – (Ба­ка­лавр. При­клад­ной курс). – До­бав­ле­но: 08.08.2018. – Про­ве­ре­но: 26.06.2020. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 76.006

Авторы: Кар­по­ва, Свет­ла­на Ва­си­льев­на

Ключевые слова: ре­кла­ма; ре­клам­ная де­я­тель­ность; ви­ды ре­кла­мы; сред­ства ре­кла­мы; рас­про­стра­не­ние; ре­клам­ные тех­но­ло­гии; ре­клам­ные кам­па­нии; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; учеб­ные из­да­ния; учеб­ни­ки; прак­ти­ку­мы; выс­шая шко­ла; ба­ка­лаври­ат при­клад­ной; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: УМО
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 53
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ко­пи­рай­тингРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ВКК
2Кре­а­тив­ные тех­но­ло­гии в ре­кла­меГМ-054-18-1ЭКБ1
3Кре­а­тив­ные тех­но­ло­гии в ре­кла­меОП-046-18-2ДОПБ1
4Ос­но­вы ко­пи­рай­тин­га и ре­рай­таРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК
5Ос­но­вы ко­пи­рай­тин­га и ре­рай­таРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДСКДК
6Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыПси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ОППсБ1
7Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсБ1
8Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ЭиМБ1
9Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЭиМБ1
10Ре­клам­ная де­я­тель­ностьУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)ЭиМБ1
11Ре­клам­ная де­я­тель­ностьУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ЭиМБ1
12Совре­мен­ный ме­ди­а­текстРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК
13Спорт как ин­стру­мент ин­те­гри­ро­ван­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ВКК
14Тео­рия и прак­ти­ка ин­те­гри­ро­ван­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК
15Тео­рия и прак­ти­ка ре­кла­мыРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДСКДК
16Тех­но­ло­гии муль­ти­ме­диа в совре­мен­ном ме­ди­а­тек­стеРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКФТД

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2020