Кодовое имя (логин) пользователя*
Например: my-name@mgpu.ru

Пароль пользователя*
Например: my-password

Штрих-код читателя (6 цифр)
Например: 123456
Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: иг­нум – 5 лет. – ISSN 1028-5849.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; рос­сия; за­ру­беж­ные стра­ны
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Оглавление: загрузить (285.2 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Нозд­ре­ва, Р. Б.
Раз­ви­тие кон­цеп­ции мар­ке­тин­га на ос­но­ве эм­пи­ри­че­ской эко­но­ми­ки / Р. Б. Нозд­ре­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 4. – С. 3–10. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
2
Се­ке­рин, В. Д.
Вли­я­ние мар­ке­тин­га на фор­ми­ро­ва­ние гиб­ко­сти эко­си­сте­мы / В. Д. Се­ке­рин, Л. Э. Горлев­ская // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 4. – С. 11–17. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
3
Ка­ри­мов, Ф. П.
Ин­те­рес­ные ми­фы и обос­но­ван­ные фак­ты о на­чаль­ных эта­пах раз­ви­тия мар­ке­тин­го­вой кон­цеп­ции / Ф. П. Ка­ри­мов // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 4. – С. 18–24. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3-03
Полное описаниеОтобрать
4
Ма­тюш­кин, В. С.
Совре­мен­ные про­бле­мы пси­хо­ло­гии в мар­ке­тин­ге и по­ве­де­нии по­тре­би­те­лей / В. С. Ма­тюш­кин // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 4. – С. 58–68. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31 + 88.571.4
Полное описаниеОтобрать
5
Бе­ре­зов­ская, Г. П.
Сущ­ность и роль тер­ри­то­ри­аль­но­го брен­да / Г. П. Бе­ре­зов­ская // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 4. – С. 69–74. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
6
Ва­же­нин, С. Г.
Кон­ку­рен­ция за ре­пу­та­цию ком­па­нии: осо­бен­но­сти и пер­спек­ти­вы / С. Г. Ва­же­нин, В. Е. Ющук // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 4. – С. 75–81. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.573
Полное описаниеОтобрать
7
Брез­ги­на, К. В.
Осо­бен­но­сти ин­тернет-мар­ке­тин­га на про­мыш­лен­ном рын­ке / К. В. Брез­ги­на, Е. А. Ан­ти­не­скул // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 4. – С. 96–101. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3с51 + 10.63:65.291.3
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019