Кодовое имя (логин) пользователя*
Например: my-name@mgpu.ru

Пароль пользователя*
Например: my-password

Штрих-код читателя (6 цифр)
Например: 123456
Логотип ГАОУ ВО МГПУ Virtual center
Главная О сайте

Ресурсы ФБ

Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Личный кабинет читателя Библиографическая справка Онлайн-статистика

Партнёры

Фундаментальная библиотека Издательский центр

Подписка

RSS-каналы

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
П86

Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские осо­бен­но­сти пре­по­да­ва­ния ино­стран­но­го язы­ка в усло­ви­ях внед­ре­ния ФГОС но­во­го по­ко­ле­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : ма­те­ри­а­лы I на­уч. – практ. конф. (с уча­сти­ем рос­сий­ских и меж­ду­на­род­ных ав­то­ров) 12 но­яб­ря 2014 го­да ; сбор­ник ста­тей / отв. ред. А.  Ива­но­ва; кол­лек­тив ав­то­ров. – М. ; Бер­лин : Ди­рект-Ме­диа, 2015. – До­бав­ле­но: 10.08.2018. – Про­ве­ре­но: 28.09.2018. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю.

ББК 74.26

Авторы: Ива­но­ва,  А. (отв. ред.)

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; ан­глий­ский язык; пре­по­да­ва­ние; ино­стран­ные язы­ки; язы­ко­вой порт­фель; ди­стан­ци­он­ное обу­че­ние; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские про­бле­мы; ме­то­ди­че­ские про­бле­мы; меж­ду­на­род­ные кон­фе­рен­ции; ин­тернет-кон­фе­рен­ции; ву­зы; сред­няя шко­ла; лет­ний от­дых; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; про­бле­мы вос­пи­та­ния мо­ло­дё­жи; фгос; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования) (стандарт)Кафедра
1Ди­стан­ци­он­ное обу­че­ние ино­стран­ным язы­камПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние и при­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ФЯ
2Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. По­ли­куль­тур­ное обу­че­ние ино­стран­ным язы­кам (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)АМК
3Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Ино­стран­ные язы­ки в про­стран­стве совре­мен­ной меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ГЛ
4Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Ино­стран­ные язы­ки в про­стран­стве совре­мен­ной меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ГЛ
5Под­каст как сред­ство фор­ми­ро­ва­ния меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­тив­ной ком­пе­тен­ции уча­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­куль­тур­ное об­ра­зо­ва­ние в шко­ле и ву­зе (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)МОАЯиДК
6Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияЛинг­ви­сти­ка. Ино­стран­ные язы­ки в про­стран­стве совре­мен­ной меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ФЯ
7Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ФЯ
8Тех­но­ло­гия язы­ко­во­го порт­фе­ляПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­куль­тур­ное об­ра­зо­ва­ние в шко­ле и ву­зе (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)МОАЯиДК
9Элек­тив­ный курс по ино­стран­но­му язы­ку в про­филь­ной шко­ле. Про­ек­ти­ро­ва­ние, тех­но­ло­гии обу­че­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­куль­тур­ное об­ра­зо­ва­ние в шко­ле и ву­зе (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)МОАЯиДК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2018