Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Д67

Дон­цов, Дмит­рий Алек­сан­дро­вич.
Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка дет­ских и юно­ше­ских кол­лек­ти­вов [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Д. А. Дон­цов, Н. В. Ша­ра­фут­ди­но­ва ; отв. ред. Д. А. Дон­цов. – Москва : Юрайт, 2022. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 05.07.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-06911-2.

ББК 88.4

Авторы: Дон­цов, Дмит­рий Алек­сан­дро­вич; Ша­ра­фут­ди­но­ва, На­та­лья Вла­ди­ми­ров­на (авт.); Дон­цов, Дмит­рий Алек­сан­дро­вич (отв. ред.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия лич­но­сти; пси­хо­ло­гия кол­лек­ти­вов; груп­пы; ди­а­гно­сти­ка; раз­ви­тие лич­но­сти; ме­то­ди­ки ис­сле­до­ва­ния; пси­хо­ди­а­гно­сти­ка; учеб­ные кол­лек­ти­вы; со­ци­аль­ная ин­клю­зия; мик­ро­груп­по­вые пси­хо­тех­но­ло­гии; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 8
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ОППсК
2Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОППсК
3Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсК
4Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ОППсК
5Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОППсК
6Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсК
7Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсК
8Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсК
9Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ОППсК
10Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОППсК
11Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсК
12Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсК
13Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ПВСПК
14Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОППсК
15Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ОППсК
16Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсК
17Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ОППсК
18Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсК
19Воз­раст­ная и пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра для лиц с ОВЗ (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсК
20Воз­раст­ная пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭППК
21Воз­раст­ная пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЭППК
22Воз­раст­ная пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭППК
23Воз­раст­ная пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЭППК
24Воз­раст­ная пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭППК
25Воз­раст­ная пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЭППК
26Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
27Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
28Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
29Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
30Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ОлигоБ1
31Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
32Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ОлигоБ1
33Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
34Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ОлигоБ1
35Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
36Ин­фор­ма­ци­он­ные и муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии в спе­ци­аль­ном и ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ОлигоБ1
37Ин­фор­ма­ци­он­ные и муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии в спе­ци­аль­ном и ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
38Ин­фор­ма­ци­он­ные и муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии в спе­ци­аль­ном и ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ОлигоБ1
39Ин­фор­ма­ци­он­ные и муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии в спе­ци­аль­ном и ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
40Ин­фор­ма­ци­он­ные и муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии в спе­ци­аль­ном и ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ОлигоБ1
41Ин­фор­ма­ци­он­ные и муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии в спе­ци­аль­ном и ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
42Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИнфОК
43Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИнфОК
44Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ИЕНК
45Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИЕНК
46Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ИЕНК
47Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ИЕНК
48Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ИЕНК
49Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ИЕНК
50Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ИЕНК
51Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ИЕНК
52Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИЕНК
53Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ИЕНК
54Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ИЕНК
55Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИЕНК
56Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ИЕНК
57Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ИЕНК
58Ме­то­ды обес­пе­че­ния из­ме­ре­ния зна­ний уча­щих­ся в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние ре­сур­са­ми об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭиМК
59Ор­га­ни­за­ция со­ци­аль­но-пе­да­го­ги­че­ской под­держ­ки де­тейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИК
60Ор­га­ни­за­ция со­ци­аль­но-пе­да­го­ги­че­ской под­держ­ки де­тейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИК
61Ос­но­вы ин­клю­зив­но­го ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
62Ос­но­вы пси­хо­ди­а­гно­сти­киСо­цио­ло­гия. При­клад­ные ис­сле­до­ва­ния и ана­лиз дан­ных (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФСНБ1
63Про­ек­тив­ные ме­то­ды пси­хо­ди­а­гно­сти­киПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсК
64Пси­хо­ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний в пси­хи­че­ском, лич­ност­ном и со­ци­аль­ном раз­ви­тии обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсК
65Пси­хо­ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний в пси­хи­че­ском, лич­ност­ном и со­ци­аль­ном раз­ви­тии обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
66Пси­хо­ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний в пси­хи­че­ском, лич­ност­ном и со­ци­аль­ном раз­ви­тии обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсК
67Пси­хо­ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний в пси­хи­че­ском, лич­ност­ном и со­ци­аль­ном раз­ви­тии обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
68Пси­хо­ло­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка в об­ра­зо­ва­тель­ной сре­деПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсК
69Пси­хо­ло­гия тол­пыЭМ-523-22ЭКБ1
70Пси­хо­ло­гия школь­ных кон­флик­товЭМ-162-20ЭКБ1
71Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское изу­че­ние ре­бен­ка с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
72Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское изу­че­ние ре­бен­ка с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
73Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское изу­че­ние ре­бен­ка с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
74Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское изу­че­ние ре­бен­ка с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
75Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское изу­че­ние ре­бен­ка с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
76Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
77Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
78Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
79Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПсБ1
80Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
81Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
82Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
83Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПсБ1
84Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
85Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
86Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
87Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
88Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
89Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
90Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
91Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
92Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
93Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
94Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
95Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
96Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
97Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
98Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
99Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
100Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
101Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и ква­ли­мет­рииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсК
102Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и ква­ли­мет­рииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
103Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и ква­ли­мет­рииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсК
104Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и ква­ли­мет­рииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
105Фор­ми­ро­ва­ние ин­клю­зив­ной куль­ту­ры у участ­ни­ков об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
106Фор­ми­ро­ва­ние ин­клю­зив­ной куль­ту­ры у участ­ни­ков об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
107Фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков со­ци­аль­но­го по­ве­де­ния у школь­ни­ков с ОВЗЭМ-069-20ЭКБ1
108Школь­ный класс как ма­лая со­ци­аль­ная груп­паЭМ-162-20ЭКБ1
109Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
110Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
111Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
112Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
113Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
114Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
115Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
116Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
117Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
118Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
119Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
120Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
121Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
122Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
123Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
124Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
125Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
126Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
127Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
128Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
129Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
130Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
131Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
132Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
133Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
134Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
135Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
136Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
137Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
138Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
139Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
140Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
141Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
142Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
143Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
144Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
145Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023