№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ОППс | К |
2 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | К |
3 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | К |
4 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | ОППс | К |
5 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | К |
6 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | К |
7 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | К |
8 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | К |
9 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ОППс | К |
10 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | К |
11 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | К |
12 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ОППс | К |
13 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ПВСП | К |
14 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | К |
15 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2021, заочная) | ОППс | К |
16 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | К |
17 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2022, заочная) | ОППс | К |
18 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | К |
19 | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическое образование. Физическая культура для лиц с ОВЗ (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | К |
20 | Возрастная педагогика и психология | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2021, заочная) | ЭПП | К |
21 | Возрастная педагогика и психология | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2021, очная) | ЭПП | К |
22 | Возрастная педагогика и психология | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭПП | К |
23 | Возрастная педагогика и психология | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2022, очная) | ЭПП | К |
24 | Возрастная педагогика и психология | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭПП | К |
25 | Возрастная педагогика и психология | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2023, очная) | ЭПП | К |
26 | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
27 | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
28 | Инклюзивное образование детей школьного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
29 | Инклюзивное образование детей школьного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
30 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Олиго | Б1 |
31 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б1 |
32 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Олиго | Б1 |
33 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б1 |
34 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Олиго | Б1 |
35 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
36 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Олиго | Б1 |
37 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б1 |
38 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Олиго | Б1 |
39 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б1 |
40 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Олиго | Б1 |
41 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
42 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИнфО | К |
43 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИнфО | К |
44 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | ИЕН | К |
45 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИЕН | К |
46 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | ИЕН | К |
47 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | ИЕН | К |
48 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ИЕН | К |
49 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | ИЕН | К |
50 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | ИЕН | К |
51 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ИЕН | К |
52 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИЕН | К |
53 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ИЕН | К |
54 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ИЕН | К |
55 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИЕН | К |
56 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ИЕН | К |
57 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ИЕН | К |
58 | Методы обеспечения измерения знаний учащихся в образовательной организации | Педагогическое образование. Управление ресурсами образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ЭиМ | К |
59 | Организация социально-педагогической поддержки детей | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания обществознания и истории (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
60 | Организация социально-педагогической поддержки детей | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания обществознания и истории (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
61 | Основы инклюзивного иноязычного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
62 | Основы психодиагностики | Социология. Прикладные исследования и анализ данных (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | Б1 |
63 | Проективные методы психодиагностики | Психолого-педагогическое образование. Консультативная психология в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |
64 | Психодиагностика нарушений в психическом, личностном и социальном развитии обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | К |
65 | Психодиагностика нарушений в психическом, личностном и социальном развитии обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | К |
66 | Психодиагностика нарушений в психическом, личностном и социальном развитии обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | К |
67 | Психодиагностика нарушений в психическом, личностном и социальном развитии обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | К |
68 | Психологическая диагностика в образовательной среде | Психолого-педагогическое образование. Консультативная психология в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |
69 | Психология толпы | ЭМ-523-22 | ЭК | Б1 |
70 | Психология школьных конфликтов | ЭМ-162-20 | ЭК | Б1 |
71 | Психолого-педагогическое изучение ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
72 | Психолого-педагогическое изучение ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
73 | Психолого-педагогическое изучение ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
74 | Психолого-педагогическое изучение ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
75 | Психолого-педагогическое изучение ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
76 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
77 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
78 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
79 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
80 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
81 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
82 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
83 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
84 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
85 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
86 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
87 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
88 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
89 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
90 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
91 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
92 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
93 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
94 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
95 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
96 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
97 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
98 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
99 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
100 | Социализация и развитие личности младшего школьника | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
101 | Технологии психолого-педагогической диагностики и квалиметрии | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | К |
102 | Технологии психолого-педагогической диагностики и квалиметрии | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | К |
103 | Технологии психолого-педагогической диагностики и квалиметрии | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | К |
104 | Технологии психолого-педагогической диагностики и квалиметрии | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | К |
105 | Формирование инклюзивной культуры у участников образовательного процесса | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
106 | Формирование инклюзивной культуры у участников образовательного процесса | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
107 | Формирование навыков социального поведения у школьников с ОВЗ | ЭМ-069-20 | ЭК | Б1 |
108 | Школьный класс как малая социальная группа | ЭМ-162-20 | ЭК | Б1 |
109 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
110 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
111 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
112 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
113 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
114 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
115 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
116 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
117 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
118 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
119 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
120 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
121 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
122 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
123 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
124 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
125 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
126 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
127 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
128 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
129 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
130 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
131 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
132 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
133 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
134 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
135 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
136 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
137 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
138 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
139 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
140 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
141 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
142 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
143 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
144 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
145 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |