Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
А45

Алаш­кин, Па­вел.
Все о ре­кла­ме и про­дви­же­нии в Ин­тер­не­те [Элек­трон­ный ре­сурс] / П. Алаш­кин. – М. : Аль­пи­на Биз­нес Букс, 2016. – До­бав­ле­но: 21.08.2018. – Про­ве­ре­но: 26.07.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю.

ББК 76

Авторы: Алаш­кин, Па­вел

Ключевые слова: сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции; ин­тернет-ре­кла­ма; ре­клам­ная де­я­тель­ность; ре­клам­ные тех­но­ло­гии; ме­диа­про­стран­ство; ин­стру­мен­ты ре­кла­мы; ком­мер­че­ские пре­зен­та­ции; ре­клам­ные аген­ства
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 42
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции и ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)СПСТБ1
2Мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции и ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)СПСТБ1
3Мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции и ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)СПСТБ1
4Мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции и ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СПСТБ1
5Ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК
6Пра­во­вые ас­пек­ты ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
7При­клад­ное ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)СПСТК
8Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ЭиМБ1
9Ре­клам­ная де­я­тель­ностьУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)ЭиМБ1
10Ре­клам­ная де­я­тель­ностьУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ЭиМБ1
11Совре­мен­ные на­уч­ные кон­цеп­ции ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК
12Совре­мен­ные сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции и со­ци­аль­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ДОПК
13Совре­мен­ные сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции и со­ци­аль­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019