Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
С38

Си­ня­е­ва, Ин­га Ми­хай­лов­на.
Сфе­ра PR в мар­ке­тин­ге [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / И. М. Си­ня­е­ва, В. М. Мас­ло­ва, В. В. Си­ня­ев. – Москва : ЮНИ­ТИ-ДА­НА, 2015. – До­бав­ле­но: 06.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю.

ББК 65

Авторы: Си­ня­е­ва, Ин­га Ми­хай­лов­на; Мас­ло­ва, Ва­лен­ти­на Ми­хай­лов­на (авт.); Си­ня­ев, Ва­си­лий Вла­ди­ми­ро­вич (авт.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; ком­му­ни­ка­ции; вза­и­мо­дей­ствие; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии; раз­ви­тие; кли­ен­ты; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; pr; pr-де­я­тель­ность; pr-тех­но­ло­гии; сми; вы­ста­воч­ный биз­нес; ре­клам­ные кам­па­нии; аут­сор­синг; спе­ци­а­ли­сты-мар­ке­то­ло­ги; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ас­пи­ран­ту­ра; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 1
-

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023