Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
С38
Синяева, Инга Михайловна. Сфера PR в маркетинге [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – Добавлено: 06.06.2022. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС Университетская библиотека ONLINE по паролю.
ББК 65
Авторы: Синяева, Инга Михайловна; Маслова, Валентина Михайловна (авт.); Синяев, Василий Владимирович (авт.)
Ключевые слова: экономика; маркетинг; коммуникации; взаимодействие; маркетинговые стратегии; развитие; клиенты; связи с общественностью; pr; pr-деятельность; pr-технологии; сми; выставочный бизнес; рекламные кампании; аутсорсинг; специалисты-маркетологи; высшая школа; учебные издания; магистратура; аспирантура; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 1 | - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|