Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
К89
Кузнецов, Павел Александрович. Современные технологии коммерческой рекламы [Электронный ресурс] : практ. пособие / П. А. Кузнецов. – Москва : Дашков и К, 2018. – Добавлено: 06.06.2022. – Проверено: 22.02.2024. – Режим доступа: ЭБС Университетская библиотека ONLINE по паролю. – ISBN 978-5-394-01068-2.
ББК 76
Авторы: Кузнецов, Павел Александрович
Ключевые слова: информация; массовая информация; реклама; рекламная коммуникация; связи с общественностью; убеждающая информация; коммерческая реклама; современные технологии; pr-деятельность; высшая школа; учебные издания; бакалавриат; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 66 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Реклама и PR | Управление персоналом. Управление персоналом (Бакалавриат, 2019, заочная) | ЭиМ | Б1 | 2 | Реклама и PR | Управление персоналом. Управление персоналом (Бакалавриат, 2020, заочная) | ЭиМ | Б1 | 3 | Теория и практика креолизованного (полимодального) текста в СМИ | Психология. Психолингвистика речевого воздействия (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|