Лихолетова, Ольга Романовна. Формирование лексической и грамматической компетенции – одна из главных задач начального этапа обучения японскому языку / О. Р. Лихолетова, Н. В. Раздорская // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 7. – С. 30–35. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.754.2-9
Авторы: Лихолетова, Ольга Романовна; Раздорская, Наталья Васильевна
Ключевые слова: методика преподавания; педагогика; высшее образование; иностранные языки; японский язык; начальный этап; методика обучения; обучение иностранным языкам; компетенции лингвистические; лексика; грамматика; трудности обучения; иероглифы; языкознание; дидактика языка
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 7 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2018. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 38
Оглавление: загрузить (389.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 |