Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
С12

Са­во­стья­нов, Алек­сандр Ива­но­вич.
Тех­ни­ка ре­чи в про­фес­сио­наль­ной под­го­тов­ке ак­те­ра [Элек­трон­ный ре­сурс] : практ. по­со­бие для ву­зов / А. И. Са­во­стья­нов. – Москва : Юрайт, 2022. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 26.01.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-11965-7.

ББК 85.33

Авторы: Са­во­стья­нов, Алек­сандр Ива­но­вич

Ключевые слова: ис­кус­ство; ма­стер­ство ак­те­ра; про­фес­сио­наль­ная под­го­тов­ка; ре­че­вая де­я­тель­ность; тех­ни­ка ре­чи; ву­зы; ву­зы те­ат­раль­ные; сце­ни­че­ская речь; ре­че­вое ды­ха­ние; го­лос; дик­ция; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 4
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ак­тер­ское ма­стер­ствоЭМ-182-20ЭКБ1
2Ак­тер­ское ма­стер­ствоЭМ-187-20ЭКБ1
3Го­лос и речь: на­строй­ка ап­па­ра­таЭМ-423-22ЭКБ1
4Го­лос как ин­стру­мент тью­то­ра: ра­бо­та тью­то­ра с го­ло­сом, ри­то­ри­кой, ос­но­вы ора­тор­ско­го ис­кус­стваПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
5Кра­си­вый и вы­нос­ли­вый го­лос - за­лог успеш­но­го пе­да­го­гаЭМ-067-20ЭКБ1
6Кре­а­тив­ные ре­че­вые тех­но­ло­гии в пе­да­го­ги­че­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
7Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2021, оч­ная)ДСКДБ2
8Ос­но­вы ак­тер­ско­го ма­стер­стваПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Те­ат­раль­ное ис­кус­ство, ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
9Ос­но­вы ак­тер­ско­го ма­стер­стваПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
10Ос­но­вы ак­тер­ско­го ма­стер­стваПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
11Ос­но­вы сце­ни­че­ско­го ма­стер­ства в де­я­тель­но­сти учи­те­ля на­чаль­ных клас­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ная ки­но­гра­мот­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
12Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2021, оч­ная)ДСКДБ3
13Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2022, оч­ная)ДСКДБ3
14Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2023, оч­ная)ДСКДБ3
15Прак­ти­кум му­зы­каль­но-сце­ни­че­ских жан­ровВо­каль­ное ис­кус­ство. Эст­рад­но-джа­зо­вый во­кал (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМИК
16Прак­ти­кум по ак­тер­ско­му ма­стер­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
17Прак­ти­кум по сце­ни­че­ской ре­чиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
18Пред­ди­плом­ная прак­ти­каАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2021, оч­ная)ДСКДБ2
19Пред­ди­плом­ная прак­ти­каАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2022, оч­ная)ДСКДБ2
20Пред­ди­плом­ная прак­ти­каАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2023, оч­ная)ДСКДБ2
21Про­ект­ная ра­бо­та с по­э­ти­че­ским сло­вомПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
22Раз­ви­тие чте­ния ме­то­да­ми те­ат­раль­ной пе­да­го­ги­киПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
23Ре­че­вые жан­ры в ани­ма­ци­он­ных про­грам­махСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДК
24Ре­че­вые жан­ры в ани­ма­ци­он­ных про­грам­махСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
25Ре­че­вые жан­ры в ани­ма­ци­он­ных про­грам­махСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДСКДК
26Ре­че­вые жан­ры в ани­ма­ци­он­ных про­грам­махСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
27Ре­че­вые жан­ры эст­ра­ды в куль­тур­но-до­су­го­вых про­грам­махСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДК
28Ре­че­вые жан­ры эст­ра­ды в куль­тур­но-до­су­го­вых про­грам­махСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
29Ре­че­вые жан­ры эст­ра­ды в куль­тур­но-до­су­го­вых про­грам­махСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДСКДК
30Ре­че­вые жан­ры эст­ра­ды в куль­тур­но-до­су­го­вых про­грам­махСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
31Сце­ни­че­ская и кон­церт­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка му­зы­каль­но­го ис­кус­ства: ди­ри­жер­ско-хо­ро­вое и ин­стру­мен­таль­ное ис­пол­ни­тель­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМИК
32Сце­ни­че­ская и кон­церт­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка му­зы­каль­но­го ис­кус­ства: ди­ри­жер­ско-хо­ро­вое и ин­стру­мен­таль­ное ис­пол­ни­тель­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМИК
33Сце­ни­че­ская под­го­тов­ка и ак­тер­ское ма­стер­ствоВо­каль­ное ис­кус­ство. Ака­де­ми­че­ский и эст­рад­но-джа­зо­вый во­кал (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМИК
34Сце­ни­че­ская под­го­тов­ка и ак­тер­ское ма­стер­ствоВо­каль­ное ис­кус­ство. Эст­рад­но-джа­зо­вый во­кал (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМИК
35Сце­ни­че­ская речьАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2020, оч­ная)ДСКДБ1
36Сце­ни­че­ская речьАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2021, оч­ная)ДСКДБ1
37Сце­ни­че­ская речьАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2022, оч­ная)ДСКДБ1
38Сце­ни­че­ская речьАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2023, оч­ная)ДСКДБ1
39Сце­ни­че­ская речьСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДК
40Сце­ни­че­ская речьЭМ-187-20ЭКБ1
41Сце­ни­че­ская речь в дра­ма­ти­че­ском те­ат­ре и ки­ноАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2020, оч­ная)ДСКДБ1
42Сце­ни­че­ская речь в дра­ма­ти­че­ском те­ат­ре и ки­ноАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2021, оч­ная)ДСКДБ1
43Сце­ни­че­ская речь в дра­ма­ти­че­ском те­ат­ре и ки­ноАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2022, оч­ная)ДСКДБ1
44Сце­ни­че­ская речь в дра­ма­ти­че­ском те­ат­ре и ки­ноАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2023, оч­ная)ДСКДБ1
45Тео­рия и прак­ти­ка сце­ни­че­ско­го пред­став­ле­нияВо­каль­ное ис­кус­ство. Ака­де­ми­че­ский во­кал (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМИБ1
46Тео­рия и прак­ти­ка сце­ни­че­ской ин­тер­пре­та­цииВо­каль­ное ис­кус­ство. Ака­де­ми­че­ский во­кал (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМИБ1
47Тех­но­ло­гии сце­ни­че­ской ре­чиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДБ1
48Тех­но­ло­гии сце­ни­че­ской ре­чиСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДБ1
49Эст­рад­ное ис­кус­ство в те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грам­махПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм и об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
50Эст­рад­ное ис­кус­ство в те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грам­махПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм и об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДСКДК
51Эст­рад­ные жан­ры в ин­ду­стрии до­су­гаСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
52Эст­рад­ные жан­ры в ин­ду­стрии до­су­гаСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДСКДК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023