Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Умняшова, Ирина Борисовна. Сотрудничество учителя и педагога-психолога в процессе психолого-педагогического анализа учебного взаимодействия / И. Б. Умняшова, А. А. Кузнецова // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 4. – С. 121–129.
ББК 88.62 + 88.69-99
Авторы: Умняшова, Ирина Борисовна; Кузнецова, Анастасия Андреевна
Ключевые слова: психология; педагогическая психология; общеобразовательная школа; учебный процесс; психолого-педагогическое сопровождение; урочная деятельность; внеурочная деятельность; психолого-педагогический анализ; учитель; педагог-психолог; сотрудничество; рефлексия профессиональная; развитие рефлексии
ИСТОЧНИК: Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование : науч. журн. № 4 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2017. – 2 раза в год. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|