Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
И17

Ива­но­ва, Ири­на Вла­ди­ми­ров­на.
Кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та по фор­ми­ро­ва­нию пра­виль­ной ре­чи у глу­хих, сла­бо­слы­ша­щих и позд­но­оглох­ших уча­щих­ся 6–10 клас­сов : в 2 ч. [Элек­трон­ный ре­сурс] : практ. ма­те­ри­ал для изу­че­ния ор­фо­эпи­че­ских пра­вил в об­ще­об­ра­зо­ват. шко­лах для глу­хих, сла­бо­слы­ша­щих и позд­но­оглох­ших обу­ча­ю­щих­ся. Ч. 2 / И. В. Ива­но­ва, Л. А. Ки­селе­ва, Л. А. Та­ра­сен­ко. – Москва : Вла­дос, 2017. – До­бав­ле­но: 06.06.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю.

ББК 74.5

Авторы: Ива­но­ва, Ири­на Вла­ди­ми­ров­на; Ки­селе­ва, Ли­лия Алек­сан­дров­на (авт.); Та­ра­сен­ко, Ла­ри­са Ана­то­льев­на (авт.)

Ключевые слова: спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; сур­до­пе­да­го­ги­ка; глу­хие де­ти; дак­ти­ло­ло­гия; дак­тиль­ная речь; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 28
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь ли­цам с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
2Со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в до­школь­ном об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
3Со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в до­школь­ном об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
4Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СПиКРБ1
5Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СПиКРБ1
6Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СпППБ1
7Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СпППБ1
8Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
9Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
10Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
11Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
12Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
13Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СППСТБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023