№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Диагностика и коррекция нарушений развития у детей с двигательной патологией | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
2 | Инклюзивное образование: проектирование и реализация | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
3 | Инклюзивное образование: проектирование и реализация | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | К |
4 | Инклюзивное образование: проектирование и реализация | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
5 | Инклюзивное образование: проектирование и реализация | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | К |
6 | Инклюзивное образование: проектирование и реализация | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
7 | Комплексное сопровождение детей с тяжелыми (множественными) нарушениями в развитии | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б1 |
8 | Комплексное сопровождение детей с тяжелыми (множественными) нарушениями в развитии | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б1 |
9 | Педагогические системы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
10 | Педагогические системы обучения лиц со сложной структурой нарушения | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
11 | Подготовка к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
12 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | К |
13 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | К |
14 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
15 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
16 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
17 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
18 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |