№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Виниченко, Андрей Анатольевич. Виталий Окороков. "Апокалипсис" : Вторая часть. Исполнительский заказ / А. А. Виниченко // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 9–21.
ББК 85.31 |
2 | Грачев, В. Н. Об интерпретации тембровых аллюзий в пьесе "Май" из "Времен года" П. И. Чайковского / В. Н. Грачев, Е. Ю. Кузина // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 22–30.
ББК 85.31 |
3 | Бочковская, В. И. Значение византийских традиций в современном храмостроении в России / В. И. Бочковская, Н. В. Гречнева, О. В. Первушина // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 31–39.
ББК 85.113 |
4 | Даниленко, О. В. Художественные и педагогические традиции отечественного дизайн-проектирования в системе высшего образования / О. В. Даниленко // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 40–48.
ББК 30.18 |
5 | Риттер, П. С. История развития джазового исполнительста на саксофоне / П. С. Риттер // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 49–55.
ББК 85.315.7.26 |
6 | Мстиславская, Е. В. Эскиз портрета А. И. Демченко / Е. В. Мстиславская // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 56–68.
ББК 85.31 |
7 | Антонова, Марина Александровна. Значение полифонии в процессе инструментальной подготовки студентов педагогического вуза / М. А. Антонова, И. А. Белоконь // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 70–77.
ББК 85.31 |
8 | Буровкина, Людмила Александровна. Место композиции в современном художественном образовании / Л. А. Буровкина, В. М. Дубровин, И. М. Сергеев // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 78–84.
ББК 85.140,5 |
9 | Зорина, Е. М. Искусство сторителлинга в обучении говорению / Е. М. Зорина, П. А. Степичев, Е. И. Чиркова // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 85–94.
ББК 74 |
10 | Мадани Исфахани, А. Интерпретация педагогами-музыкантами фортепианных произведений иранских композиторов / А. Мадани Исфахани // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 95–101.
ББК 85.31 |
11 | Шешко, А. С. Рисование с натуры – как основной метод обучения рисованию детей дошкольного возраста / А. С. Шешко // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 102–109.
ББК 74.268.51 |
12 | Линь Ин. Условия формирования готовности студентов Китайской народной республики к международному сотрудничеству в сфере музыкального искусства / Линь Ин // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 111–118.
ББК 85.31 |
13 | Войцеховская, С. Ю. Формирование общепрофессиональных компетенций выпускника в процессе внеурочной деятельности посредством приобщения к культурно-художественным ценностям / С. Ю. Войцеховская // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 119–126.
ББК 74.4 |
14 | Гемаддиев, А. И. Модель формирования готовности обучающихся-гитаристов к самостоятельной работе / А. И. Гемаддиев // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 127–136.
ББК 85.31 |
15 | Сайгушев, Н. Я. Уровни рефлексивного управления профессиональным становлением будущего учителя изобразительного искусства / Н. Я. Сайгушев, О. А. Веденеева, Ю. Б. Мелехова // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 137–151.
ББК 85.103 |
16 | Красильников, И. М. Обучение по клавишному синтезатору как здоровьесберегающая деятельность / И. М. Красильников, М. С. Красильникова // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 153–162.
ББК 85.31 |
17 | Майковская, Л. С. Синергетические основы формирования информационного канала голоса как открытой биосистемы / Л. С. Майковская, О. В. Семёнова // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 163–169.
ББК 85.31 |
18 | Соболькова, Ю. С. Модель формирования мотивации детей к музыкальным занятиям в дошкольных образовательных учреждениях: комплексный подход / Ю. С. Соболькова, О. А. Блок // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 170–178.
ББК 85.31 |
19 | Грибкова, Ольга Владимировна. Развитие исполнительского мышления в практике клиросного пения / О. В. Грибкова, М. М. Найдина // Искусство и образование. – 2018. – № 4. – С. 179–187.
ББК 85.31 |