Кодовое имя (логин) пользователя*
Например: my-name@mgpu.ru

Пароль пользователя*
Например: my-password

Штрих-код читателя (6 цифр)
Например: 123456
Логотип ГАОУ ВО МГПУ Virtual center
Главная О сайте

Ресурсы ФБ

Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Личный кабинет читателя Библиографическая справка Онлайн-статистика

Партнёры

Фундаментальная библиотека Издательский центр

Подписка

RSS-каналы

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад : проф. жур­нал. № 9 / из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Е. В. Бог­да­но­ва. – М., 2018. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ: ип­по – 10 лет. – ISSN 2221-5085.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­гог-пси­хо­лог; дет­ский сад; про­фес­сио­наль­ные ка­че­ства; про­фес­сио­наль­ные на­вы­ки
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Про­нюш­ки­на,  Н.
Го­то­вая про­грам­ма "Мульт­сту­дия" для ра­бо­ты с ода­рен­ны­ми детьми / Н.  Про­нюш­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 9. – С. 20–27. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.100.264 + 74.100.544 + 88.621-724
Полное описаниеОтобрать
2
Назмут­ди­но­ва,  Д.
Как кор­рек­ти­ро­вать по­ве­де­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми. Ме­тод сен­сор­ной ин­те­гра­ции / Д.  Назмут­ди­но­ва, Н.  Ик­са­но­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 9. – С. 28–36. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413 + 88.72
Полное описаниеОтобрать
3
Де­ни­со­ва,  Н.
Сов­мест­ный план кор­рек­ци­он­ной ра­бо­ты пе­да­го­га-пси­хо­ло­га и учи­те­ля-ло­го­пе­да по про­грам­ме "Та­нец слов" / Н.  Де­ни­со­ва, М.  Мар­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 9. – С. 38–49. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.57 + 88.413-8 + 88.72
Полное описаниеОтобрать
4
Бо­ча­ро­ва,  А.
Ка­кие иг­ры пред­ло­жить ро­ди­те­лям, чтобы боль­ше вре­ме­ни про­во­дить с детьми / А.  Бо­ча­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 9. – С. 52–58. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.9 + 74.902.4 + 88.413-38
Полное описаниеОтобрать
5
Тав­тиле­ва,  А.
Сце­на­рий груп­по­вой кон­суль­та­ции для ро­ди­те­лей "Как пра­виль­но за­пре­щать" / А.  Тав­тиле­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 9. – С. 60–66. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.9 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
6
Бур­ми­ст­ро­ва,  Э.
Ар­ти­ку­ля­ци­он­ные сказ­ки, ко­то­рые по­мо­га­ют ис­пра­вить речь ре­бен­ка / Э.  Бур­ми­ст­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 9. – С. 68–80. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.102.413 + 74.57 + 88.413
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2018