Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Назмутдинова, Д. Как корректировать поведение детей с особыми образовательными потребностями. Метод сенсорной интеграции / Д. Назмутдинова, Н. Иксанова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 9. – С. 28–36. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413 + 88.72
Авторы: Назмутдинова, Д.; Иксанова, Н.
Ключевые слова: психология; детская психология; дошкольники; коррекционная психология; коррекционная педагогика; коррекционная работа; сенсорная интеграция; сенсорное развитие; базовые эмоции; зрительное восприятие; обоняние; вкусовое восприятие; сенсомоторные процессы; диагностика нарушений; тесты психологические; упражнения игровые; упражнения коррекционные
ИСТОЧНИК: Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 9 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2018. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Издание выдавалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|