№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Практики чтения и интерпретации современных художественных текстов | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2021, очно-заочная) | РЛ | К |
2 | Стратегии иноязычного чтения | ЭМ-237-21 | ЭК | Б1 |
3 | Стратегии иноязычного чтения (английский язык) | Филология. Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2020, очная) | АМК | Б1 |
4 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
5 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
6 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
7 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
8 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
9 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
10 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
11 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
12 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
13 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
14 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
15 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
16 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
17 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
18 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
19 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
20 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
21 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
22 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
23 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДМО | К |
24 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДМО | К |
25 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДМО | К |
26 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДМО | К |
27 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
28 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
29 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДМО | К |
30 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДМО | К |
31 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДМО | К |
32 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДМО | К |
33 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
34 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
35 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
36 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
37 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
38 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
39 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | К |
40 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
41 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
42 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
43 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
44 | Формирование ребенка-читателя в условиях современного мегаполиса | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДМО | К |
45 | Формирование ребенка-читателя в условиях современного мегаполиса | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |