Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
П69

Пран­цо­ва, Га­ли­на Ва­си­льев­на.
Совре­мен­ные стра­те­гии чте­ния: тео­рия и прак­ти­ка [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, Г. В. Пран­цо­ва. – Москва : Фо­рум, 2016. – До­бав­ле­но: 22.11.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС На­цио­наль­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка : элек­трон­ный чи­таль­ный зал ФБ МГПУ.

ББК 74

Авторы: Пран­цо­ва, Га­ли­на Ва­си­льев­на; Ро­ма­ни­че­ва, Еле­на Ста­ни­сла­вов­на (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; рус­ский язык; ли­те­ра­ту­ра; ли­те­ра­ту­ро­ве­де­ние; чте­ние; пись­мо; текст; по­ни­ма­ние тек­ста; ли­те­ра­ту­ра; чи­та­тель­ская де­я­тель­ность; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ные по­со­бия; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 3
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Прак­ти­ки чте­ния и ин­тер­пре­та­ции совре­мен­ных ху­до­же­ствен­ных тек­стовПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
2Стра­те­гии ино­языч­но­го чте­нияЭМ-237-21ЭКБ1
3Стра­те­гии ино­языч­но­го чте­ния (ан­глий­ский язык)Фило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АМКБ1
4Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
5Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
6Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
7Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
8Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
9Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
10Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
11Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
12Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
13Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
14Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
15Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
16Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
17Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
18Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
19Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
20Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
21Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
22Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
23Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
24Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
25Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
26Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
27Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
28Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
29Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
30Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
31Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
32Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
33Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
34Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
35Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
36Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
37Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
38Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
39Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
40Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
41Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
42Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
43Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
44Фор­ми­ро­ва­ние ре­бен­ка-чи­та­те­ля в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
45Фор­ми­ро­ва­ние ре­бен­ка-чи­та­те­ля в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023