Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ярош, Е. А. Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Ярош, Т. А. Короткова // Специальное образование. – 2018. – № 2 (50). – С. 115–123. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.33
Авторы: Ярош, Е. А.; Короткова, Т. А.
Ключевые слова: психология; специальная психология; коррекционная психология; дети с нарушениями развития; нарушения речи; олигофренопедагогика; педагогика; инклюзивное образование; дизартрия; логопедия; дошкольная логопедия
ИСТОЧНИК: Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 2 (50) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2018. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (287.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|