Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
С91

Су­хо­ни­на, Н. С.
Ос­но­вы обу­че­ния млад­ших школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Н. С. Су­хо­ни­на. – Са­ра­тов : Ву­зов­ское об­ра­зо­ва­ние, 2018. – До­бав­ле­но: 20.09.2018. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю.

ББК 74.5

Авторы: Су­хо­ни­на, Н. С.

Ключевые слова: спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; ти­фло­пе­да­го­ги­ка; ти­фло­пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ние зре­ния; осо­бен­но­сти об­ще­ния; по­ве­де­ние де­тей; от­но­ше­ние к се­бе; на­вы­ки об­ще­ния; эмо­цио­наль­ные со­сто­я­ния; ди­а­гно­сти­че­ские ме­то­ди­ки; экс­пе­ри­мен­ты кон­ста­ти­ру­ю­щие; млад­шие школь­ни­ки; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 44
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ас­си­стив­ные тех­но­ло­гии в спе­ци­аль­ном об­ра­зо­ва­нии лиц с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми: ти­фло­ком­мен­ти­ро­ва­ние, рус­ский же­сто­вый языкСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
2Ас­си­стив­ные тех­но­ло­гии для ра­бо­ты с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияЭМ-498-22ЭКБ1
3Вы­пол­не­ние и за­щи­та вы­пуск­ной ква­ли­фи­ка­ци­он­ной ра­бо­тыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ3
4Вы­пол­не­ние и за­щи­та вы­пуск­ной ква­ли­фи­ка­ци­он­ной ра­бо­тыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ3
5Вы­пол­не­ние и за­щи­та вы­пуск­ной ква­ли­фи­ка­ци­он­ной ра­бо­тыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ3
6Го­судар­ствен­ный эк­за­менСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ3
7Го­судар­ствен­ный эк­за­менСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ3
8Ком­плекс­ное изу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
9Ком­плекс­ное изу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
10Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СпППБ1
11Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
12Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
13Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СпППБ1
14Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
15Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СпППБ1
16Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
17Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СпППБ1
18Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
19Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
20Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
21Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
22Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
23Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
24Ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь ли­цам с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
25Ме­тод сен­сор­ной ин­те­гра­ции в ра­бо­те с детьми с сен­сор­ны­ми и дви­га­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД
26Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­но­му ис­кус­ству и ти­фло­гра­фи­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
27Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­но­му ис­кус­ству и ти­фло­гра­фи­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
28Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­но­му ис­кус­ству и ти­фло­гра­фи­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
29Об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да для де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
30Об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да для де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
31Ос­но­вы обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
32Ос­но­вы обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
33Ос­но­вы обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
34Осо­бен­но­сти обу­че­ния ра­бо­те с ас­си­стив­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми ро­ди­те­лей де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха, зре­ния.ЭМ-498-22ЭКБ1
35Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­ка (с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
36Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния лиц со слож­ной струк­ту­рой на­ру­ше­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
37Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­ем зре­ния в до­школь­ном об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
38Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­ем зре­ния в до­школь­ном об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
39Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­ем зре­ния в до­школь­ном об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
40Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ3
41Пси­хо­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
42Пси­хо­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
43Пси­хо­ло­гия лиц с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
44Пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия в ПМПК и ПМПкСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
45Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
46Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния и слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
47Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в до­школь­ном об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
48Раз­ви­тие де­тей с на­ру­ше­ни­ем зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
49Раз­ви­тие де­тей с на­ру­ше­ни­ем зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
50Раз­ви­тие зри­тель­но­го вос­при­я­тия де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
51Раз­ви­тие зри­тель­но­го вос­при­я­тия де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
52Раз­ви­тие зри­тель­но­го вос­при­я­тия де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
53Раз­ви­тие мыс­ли­тель­ных опе­ра­ций у де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
54Раз­ви­тие ося­за­ния и мел­кой мо­то­ри­ки у де­тей с на­ру­ше­ни­ем зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
55Раз­ви­тие ося­за­ния и мел­кой мо­то­ри­ки у де­тей с на­ру­ше­ни­ем зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
56Раз­ви­тие ося­за­ния и мел­кой мо­то­ри­ки у де­тей с на­ру­ше­ни­ем зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
57Со­про­вож­де­ние се­мьи ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­ем зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
58Со­про­вож­де­ние се­мьи ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­ем зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
59Со­про­вож­де­ние се­мьи ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­ем слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
60Со­ци­аль­но-бы­то­вая ори­ен­ти­ров­ка де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
61Со­ци­аль­но-бы­то­вая ори­ен­ти­ров­ка де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
62Со­ци­аль­но-бы­то­вая ори­ен­ти­ров­ка де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
63Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СПиКРБ1
64Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СПиКРБ1
65Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СпППБ1
66Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СпППБ1
67Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
68Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
69Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
70Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
71Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
72Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СППСТБ1
73Спе­ци­фи­ка ра­бо­ты ПМПК и ППк с детьми с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми и их се­мья­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
74Тех­но­ло­гии обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
75Тех­но­ло­гии со­про­вож­де­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
76Тех­но­ло­гии со­про­вож­де­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
77Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но- пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
78Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но- пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
79Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
80Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
81Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
82Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
83Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
84Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
85Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
86Ти­фло­пе­да­го­ги­ка с ис­то­ри­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
87Ти­фло­пе­да­го­ги­ка с ис­то­ри­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
88Ти­фло­пе­да­го­ги­ка с ис­то­ри­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
89Ти­фло­пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
90Ти­фло­тех­ни­ка и обу­че­ние гра­мо­те по си­сте­ме Брай­ляСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
91Ти­фло­тех­ни­ка и обу­че­ние гра­мо­те по си­сте­ме Брай­ляСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
92Ти­фло­тех­ни­ка и обу­че­ние гра­мо­те по си­сте­ме Брай­ляСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
93Фор­ми­ро­ва­ние жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций и со­ци­аль­ная адап­та­ция обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
94Фор­ми­ро­ва­ние ком­му­ни­ка­тив­ной де­я­тель­но­сти у де­тей с на­ру­ше­ни­ем зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
95Фор­ми­ро­ва­ние ком­му­ни­ка­тив­ной де­я­тель­но­сти у де­тей с на­ру­ше­ни­ем зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
96Фор­ми­ро­ва­ние ком­му­ни­ка­тив­ной де­я­тель­но­сти у де­тей с на­ру­ше­ни­ем зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023