№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Ассистивные технологии в специальном образовании лиц с сенсорными нарушениями: тифлокомментирование, русский жестовый язык | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия и альтернативная коммуникация (Бакалавриат, 2023, очная) | Лог | Б1 |
2 | Ассистивные технологии для работы с детьми с нарушениями зрения | ЭМ-498-22 | ЭК | Б1 |
3 | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б3 |
4 | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б3 |
5 | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б3 |
6 | Государственный экзамен | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б3 |
7 | Государственный экзамен | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б3 |
8 | Комплексное изучение детей с нарушениями сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
9 | Комплексное изучение детей с нарушениями сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
10 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | СпПП | Б1 |
11 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
12 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
13 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха и зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | СпПП | Б1 |
14 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха и зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б1 |
15 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха и зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | СпПП | Б1 |
16 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха и зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б1 |
17 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха и зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | СпПП | Б1 |
18 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха и зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
19 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха и зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
20 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха и зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
21 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха и зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
22 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха и зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
23 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
24 | Логопедическая помощь лицам с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
25 | Метод сенсорной интеграции в работе с детьми с сенсорными и двигательными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | ФТД |
26 | Методика обучения изобразительному искусству и тифлографика | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
27 | Методика обучения изобразительному искусству и тифлографика | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
28 | Методика обучения изобразительному искусству и тифлографика | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
29 | Образовательная среда для детей с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
30 | Образовательная среда для детей с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
31 | Основы обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
32 | Основы обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
33 | Основы обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
34 | Особенности обучения работе с ассистивными технологиями родителей детей с нарушениями слуха, зрения. | ЭМ-498-22 | ЭК | Б1 |
35 | Педагогическая практика (с детьми с нарушениями слуха и зрения) | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
36 | Педагогические системы обучения лиц со сложной структурой нарушения | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
37 | Педагогическое сопровождение ребенка с нарушением зрения в дошкольном образовательном учреждении | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
38 | Педагогическое сопровождение ребенка с нарушением зрения в дошкольном образовательном учреждении | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
39 | Педагогическое сопровождение ребенка с нарушением зрения в дошкольном образовательном учреждении | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
40 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б3 |
41 | Психологические особенности детей с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
42 | Психологические особенности детей с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
43 | Психология лиц с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б1 |
44 | Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с сенсорными нарушениями развития в ПМПК и ПМПк | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
45 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
46 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения и слуха | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
47 | Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с сенсорными нарушениями в дошкольном образовательном учреждении | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
48 | Развитие детей с нарушением зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
49 | Развитие детей с нарушением зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
50 | Развитие зрительного восприятия детей с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
51 | Развитие зрительного восприятия детей с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
52 | Развитие зрительного восприятия детей с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
53 | Развитие мыслительных операций у детей с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
54 | Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
55 | Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
56 | Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
57 | Сопровождение семьи ребенка с нарушением зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
58 | Сопровождение семьи ребенка с нарушением зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
59 | Сопровождение семьи ребенка с нарушением слуха | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
60 | Социально-бытовая ориентировка детей с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
61 | Социально-бытовая ориентировка детей с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
62 | Социально-бытовая ориентировка детей с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
63 | Специальная педагогика | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | СПиКР | Б1 |
64 | Специальная педагогика | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | Б1 |
65 | Специальная педагогика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | СпПП | Б1 |
66 | Специальная педагогика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | СпПП | Б1 |
67 | Специальная педагогика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б1 |
68 | Специальная педагогика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
69 | Специальная педагогика | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
70 | Специальная педагогика | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СППСТ | Б1 |
71 | Специальная педагогика | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СППСТ | Б1 |
72 | Специальная педагогика | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2021, заочная) | СППСТ | Б1 |
73 | Специфика работы ПМПК и ППк с детьми с сенсорными нарушениями и их семьями | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
74 | Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
75 | Технологии сопровождения детей с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
76 | Технологии сопровождения детей с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
77 | Технологии социально- педагогического сопровождения детей с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
78 | Технологии социально- педагогического сопровождения детей с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
79 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
80 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
81 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
82 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
83 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
84 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
85 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
86 | Тифлопедагогика с историей | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
87 | Тифлопедагогика с историей | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
88 | Тифлопедагогика с историей | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
89 | Тифлопсихология | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
90 | Тифлотехника и обучение грамоте по системе Брайля | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
91 | Тифлотехника и обучение грамоте по системе Брайля | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
92 | Тифлотехника и обучение грамоте по системе Брайля | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
93 | Формирование жизненных компетенций и социальная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
94 | Формирование коммуникативной деятельности у детей с нарушением зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
95 | Формирование коммуникативной деятельности у детей с нарушением зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
96 | Формирование коммуникативной деятельности у детей с нарушением зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |