№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | CLILL & проект как основа метапредметности | ЭМ-464-22 | ЭК | Б1 |
2 | Внутренняя система оценки качества образования | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |
3 | Внутренняя система оценки качества образования | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | К |
4 | Государственный экзамен | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | Б3 |
5 | Государственный экзамен | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б3 |
6 | Государственный экзамен | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | Б3 |
7 | Государственный экзамен | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | Б3 |
8 | Государственный экзамен | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | Б3 |
9 | Государственный экзамен | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | Б3 |
10 | Государственный экзамен | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | Б3 |
11 | Государственный экзамен | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | Б3 |
12 | Государственный экзамен | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | Б3 |
13 | Государственный экзамен | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | Б3 |
14 | Государственный экзамен | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | Б3 |
15 | Государственный экзамен | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б3 |
16 | Государственный экзамен | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б3 |
17 | Государственный экзамен | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ФБЖ | Б3 |
18 | Государственный экзамен | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ФБЖ | Б3 |
19 | Государственный экзамен | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, очная) | ФБЖ | Б3 |
20 | Государственный экзамен | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б3 |
21 | Государственный экзамен | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б3 |
22 | Государственный экзамен | Реклама и связи с общественностью. Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте (Бакалавриат, 2020, очная) | ДСКД | Б3 |
23 | Государственный экзамен | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СППСТ | Б3 |
24 | Государственный экзамен | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СППСТ | Б3 |
25 | Государственный экзамен | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ЭПП | Б3 |
26 | Государственный экзамен | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ЭПП | Б3 |
27 | Государственный экзамен | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | Б3 |
28 | Государственный экзамен | Физическая культура. Технологии спортивной подготовки (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | Б3 |
29 | Инструменты оценки качества дошкольного и школьного образования | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
30 | Информационно-технологическое обеспечение образовательных систем | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
31 | Информационно-технологическое обеспечение образовательных систем | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
32 | Информационно-технологическое обеспечение образовательных систем | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
33 | Информационно-технологическое обеспечение образовательных систем | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
34 | Информационные технологии в измерении результатов обучения | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
35 | Информационные технологии оценивания образовательных результатов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
36 | Информационные технологии оценивания образовательных результатов | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИЕН | К |
37 | Информационные технологии оценивания образовательных результатов | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
38 | Информационные технологии оценивания образовательных результатов | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | К |
39 | Информационные технологии оценивания образовательных результатов | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
40 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
41 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
42 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
43 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
44 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
45 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
46 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
47 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
48 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
49 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
50 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
51 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
52 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
53 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
54 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
55 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
56 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
57 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
58 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
59 | Качественные и количественные методы педагогического исследования при разработке учебного пособия по иностранному языку | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | К |
60 | Классическая и современная теории тестирования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
61 | Классическая теория тестирования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
62 | Компетентностный подход в оценивании | ЭК-129-23 | ЭК | Б1 |
63 | Комплексная автоматизация управления организацией с применением корпоративной информационной системы | ЭМ-576-23 | ЭК | Б1 |
64 | Комплексная оценка эффективности образовательной деятельности | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
65 | Комплексная оценка эффективности образовательной деятельности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
66 | Комплексная оценка эффективности образовательной деятельности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
67 | Конструирование инструментария для оценки предметных и метапредметных результатов | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
68 | Конструирование инструментария для оценки предметных и метапредметных результатов | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
69 | Контроль и оценка в системе иноязычного образования | Педагогическое образование. Педагогическое сопровождение межкультурной коммуникации (английский язык) (Магистратура, 2022, очная) | АМК | К |
70 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
71 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Европейские языки (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
72 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Итальянский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
73 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
74 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
75 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
76 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
77 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
78 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | РЯМПФД | ФТД |
79 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯМПФД | ФТД |
80 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | РЯМПФД | ФТД |
81 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, заочная) | РЯМПФД | ФТД |
82 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯМПФД | ФТД |
83 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, заочная) | РЯМПФД | ФТД |
84 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯМПФД | ФТД |
85 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, заочная) | РЯМПФД | ФТД |
86 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯМПФД | ФТД |
87 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2018, заочная) | РЯиМФД | ФТД |
88 | Методы обеспечения измерения знаний учащихся в образовательной организации | Педагогическое образование. Управление ресурсами образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ЭиМ | К |
89 | Образовательные результаты дошкольного и школьного образования | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
90 | Образовательные стандарты и образовательные результаты: российский и международный опыт, тенденции, подходы | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
91 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
92 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
93 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
94 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
95 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
96 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2018, заочная) | ДП | К |
97 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ДП | К |
98 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
99 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ДП | К |
100 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
101 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
102 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
103 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
104 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование. Итальянский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
105 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
106 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
107 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
108 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
109 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
110 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ДП | К |
111 | Оценивание в дошкольном и начальном образовании в международных образовательных систем | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
112 | Оценивание в основной школе в международных образовательных систем | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
113 | Оценка качества обучения восточным языкам | Педагогическое образование. Обучение языкам стран Дальнего Востока (Магистратура, 2022, очная) | КЗ | К |
114 | Педагогические кейсы как инструмент оценивания | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
115 | Педагогические кейсы как инструмент оценивания | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
116 | Планируемые результаты образовательной деятельности как объект контроля | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
117 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
118 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
119 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
120 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
121 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
122 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
123 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
124 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
125 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
126 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
127 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
128 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
129 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
130 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
131 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
132 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
133 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
134 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
135 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
136 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
137 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
138 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | ФТД |
139 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | ФТД |
140 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
141 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | ФТД |
142 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
143 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
144 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | ФТД |
145 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
146 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
147 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | ФТД |
148 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
149 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
150 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | ФТД |
151 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
152 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | ФТД |
153 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
154 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | ФТД |
155 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
156 | Подготовка к процедуре сертификации | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
157 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | ФТД |
158 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
159 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | ФТД |
160 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
161 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | ФТД |
162 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | ФТД |
163 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | ФТД |
164 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
165 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | ФТД |
166 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | ФТД |
167 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
168 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | ФТД |
169 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | Б3 |
170 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИДД | Б3 |
171 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | Б3 |
172 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Дизайн. Коммуникативный дизайн (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | Б3 |
173 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Дизайн. Коммуникативный дизайн (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | Б3 |
174 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б3 |
175 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б3 |
176 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б3 |
177 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б3 |
178 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б3 |
179 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б3 |
180 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б3 |
181 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б3 |
182 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б3 |
183 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б3 |
184 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Изобразительное искусство, дизайн мультимедиа (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИДД | Б3 |
185 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б3 |
186 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б3 |
187 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б3 |
188 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б3 |
189 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б3 |
190 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б3 |
191 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б3 |
192 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б3 |
193 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б3 |
194 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б3 |
195 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б3 |
196 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и право (дополнительное образование) (Бакалавриат, 2023, очная) | | Б3 |
197 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | ТГиП | Б3 |
198 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | ТГиП | Б3 |
199 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б3 |
200 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б3 |
201 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б3 |
202 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б3 |
203 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б3 |
204 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б3 |
205 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б3 |
206 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б3 |
207 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б3 |
208 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б3 |
209 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б3 |
210 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б3 |
211 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Декоративно-прикладное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | Б3 |
212 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б3 |
213 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б3 |
214 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б3 |
215 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б3 |
216 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б3 |
217 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б3 |
218 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б3 |
219 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б3 |
220 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Изобразительное и декоративное искусства (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | Б3 |
221 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | ВК | Б3 |
222 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | Б3 |
223 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | Б3 |
224 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б3 |
225 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б3 |
226 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б3 |
227 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б3 |
228 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б3 |
229 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б3 |
230 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б3 |
231 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б3 |
232 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б3 |
233 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б3 |
234 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б3 |
235 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б3 |
236 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б3 |
237 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б3 |
238 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б3 |
239 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | Б3 |
240 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б3 |
241 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б3 |
242 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б3 |
243 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б3 |
244 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б3 |
245 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б3 |
246 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б3 |
247 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б3 |
248 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б3 |
249 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | Б3 |
250 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б3 |
251 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б3 |
252 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б3 |
253 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б3 |
254 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б3 |
255 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б3 |
256 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б3 |
257 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б3 |
258 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б3 |
259 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | Б3 |
260 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б3 |
261 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б3 |
262 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | Лог | Б3 |
263 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б3 |
264 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б3 |
265 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б3 |
266 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б3 |
267 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б3 |
268 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б3 |
269 | Подготовка к сертификации по английскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | ФТД |
270 | Подготовка к сертификации по английскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | ФТД |
271 | Подготовка к сертификации по английскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | ФТД |
272 | Подготовка школьников к государственной итоговой аттестации по предметам социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
273 | Подготовка школьников к государственной итоговой аттестации по предметам социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
274 | Подготовка школьников к государственной итоговой аттестации по предметам социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и право (дополнительное образование) (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
275 | Подготовка школьников к государственной итоговой аттестации по предметам социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
276 | Подготовка школьников к государственной итоговой аттестации по предметам социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
277 | Подготовка школьников к государственной итоговой аттестации по предметам социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
278 | Подготовка школьников к государственной итоговой аттестации по предметам социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
279 | Подготовка школьников к государственной итоговой аттестации по предметам социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
280 | Подготовка школьников к государственной итоговой аттестации по предметам социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
281 | Подготовка школьников к государственной итоговой аттестации по предметам социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
282 | Подготовка школьников к государственной итоговой аттестации по предметам социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
283 | Подготовка школьников к государственной итоговой аттестации по предметам социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
284 | Правовые вопросы и основания оценки качества образования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
285 | Правовые вопросы и основания оценки качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
286 | Проблема оценивания учащихся в процессе изучения предметов социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и право (дополнительное образование) (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
287 | Проблема оценивания учащихся в процессе изучения предметов социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
288 | Проблема оценивания учащихся в процессе изучения предметов социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
289 | Проблема оценивания учащихся в процессе изучения предметов социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
290 | Проблема оценивания учащихся в процессе изучения предметов социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
291 | Проблематизация | ЭМ-321-21 | ЭК | Б1 |
292 | Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
293 | Развивающая оценка качества школьного образования | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
294 | Развивающая оценка качества школьного образования SAM | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
295 | Разработка оценочных средств | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
296 | Разработка оценочных средств | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | ФТД |
297 | Региональная политика и региональная система оценки качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
298 | Рейтинговые оценки образовательных организаций: принципы построения и механизмы использования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
299 | Рейтинговые оценки образовательных организаций: принципы построения и механизмы использования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
300 | Современная система контрольно-оценочной деятельности в классе | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
301 | Современная теория тестирования IRT: методы качества инструментария | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
302 | Современные подходы к построению внутренней системы оценки качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
303 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МДК | К |
304 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | КЗ | К |
305 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | КЗ | К |
306 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | КЗ | К |
307 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ГЛ | К |
308 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ГЛ | К |
309 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ФЯ | К |
310 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ФЯ | К |
311 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения корейским языком | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи (Бакалавриат, 2021, очная) | КЗ | К |
312 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения корейским языком | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | КЗ | К |
313 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения корейским языком | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | КЗ | К |
314 | Современные средства оценивания (английский язык и русский язык как иностранный) | Филология. Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | Б1 |
315 | Современные средства оценивания (английский язык и русский язык как иностранный) | Филология. Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | Б1 |
316 | Современные средства оценивания в системе социально-гуманитарного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
317 | Современные средства оценивания в системе социально-гуманитарного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
318 | Современные средства оценивания в системе социально-гуманитарного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
319 | Современные средства оценивания в системе социально-гуманитарного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
320 | Современные средства оценивания в системе социально-гуманитарного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
321 | Средства контроля и оценивания результатов личностного развития изучающих иностранный язык | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ФЯ | К |
322 | Средства контроля и оценивания результатов личностного развития изучающих иностранный язык | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ФЯ | К |
323 | Средства контроля и оценивания результатов обучения иностранным языкам | Педагогическое образование. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (Магистратура, 2023, заочная) | АФ | К |
324 | Тенденции изменений педагогических измерений в соответствии с результатами международных и национальных исследований качества образования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
325 | Тенденции изменений педагогических измерений в соответствии с результатами международных сравнительных исследований качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
326 | Технологии и критерии оценки качества дополнительного образования | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
327 | Технологии подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ по французскому языку | ЭМ-374-21 | ЭК | Б1 |
328 | Технология организации в России и за рубежом итоговых экзаменов с высокими ставками | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
329 | Технология организации в России и за рубежом итоговых экзаменов с высокими ставками | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
330 | Технология организации оценочных процедур федерального уровня | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
331 | Технология организации оценочных процедур федерального уровня | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
332 | Типология образовательных результатов и их измерение | Педагогическое образование. Управление школой и образовательная политика (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
333 | Цифровые технологии в измерении результатов обучения | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
334 | Электронные форматы оценки качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
335 | Электронные форматы оценки качества образования | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |