Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ш12

Ша­ба­нов,  С.
Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект : рос­сий­ская прак­ти­ка [Элек­трон­ный ре­сурс] / С.  Ша­ба­нов,  А. Але­ши­на. – Москва : Манн, Ива­нов и Фер­бер, 2014. – До­бав­ле­но: 08.10.2018. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю.

ББК 88

Авторы: Ша­ба­нов,  С.; Але­ши­на,  А. (авт.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия лич­но­сти; ин­тел­лект; эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект; ди­а­гно­сти­ка; опрос­ни­ки; прак­ти­че­ское ру­ко­вод­ство; ко­эф­фи­ци­ент ин­тел­лек­та; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 25
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та с ис­поль­зо­ва­ни­ем ре­сур­сов циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыЭМ-378-21ЭКБ1
2Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
3Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
4Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
5Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
6Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
7Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
8Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
9Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
10Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
11Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
12Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
13Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
14Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
15Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
16Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
17Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
18Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
19Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
20Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
21Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
22Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
23Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
24Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
25Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
26Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
27Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023