Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М25

Мар­ке­тин­го­вое ис­сле­до­ва­ние по предо­став­ле­нию об­ра­зо­ва­тель­ной услу­ги [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб.-ме­тод. по­со­бие / авт.-сост. Д. В. Боч­ков. – Москва ; Бер­лин : Ди­рект-Ме­диа, 2018. – До­бав­ле­но: 07.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4475-9461-9.

ББК 65

Авторы: Боч­ков, Де­нис Вла­ди­ми­ро­вич (авт.-сост.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; ис­сле­до­ва­ния; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ин­фор­ма­ция мар­ке­тин­го­вая; ры­нок об­ра­зо­ва­тель­ных услуг; ме­то­ди­ка про­ве­де­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; спо; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 4
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Мар­ке­тинг и це­но­об­ра­зо­ва­ние в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние ре­сур­са­ми об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭиМК
2Мар­ке­тинг и це­но­об­ра­зо­ва­ние в об­ра­зо­ва­нииЭко­но­ми­ка. Эко­но­ми­ка и управ­ле­ние ре­сур­са­ми в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
3Мар­ке­тинг об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов и услугПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ШПК
4Мар­ке­тинг об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов и услугПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
5Мар­ке­тинг об­ра­зо­ва­тель­ных услугПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние пер­со­на­лом в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ГМУК
6Мар­ке­тинг об­ра­зо­ва­тель­ных услугПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние пер­со­на­лом в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ГМУК
7Мар­ке­тинг об­ра­зо­ва­тель­ных услугПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние пер­со­на­лом в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)К
8Мар­ке­тинг он­лайн-кур­совЭМ-309-21ЭКБ1
9Мар­ке­тин­го­вая стра­те­гия об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов и услугЭМ-434-22ЭКБ1
10Ос­но­вы мар­ке­тин­га в си­сте­ме об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023