Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Н28

На­ру­ше­ния пись­ма и чте­ния у де­тей : изу­че­ние и кор­рек­ция [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / под ред. О. А. Ве­ли­чен­ко­вой. – Москва : Ло­го­маг, 2018. – До­бав­ле­но: 28.12.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю.

ББК 74.5

Авторы: Ве­ли­чен­ко­ва, О. А. (ред.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; ло­го­пе­дия; ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та; на­ру­ше­ния ре­чи; онр; вы­ска­зы­ва­ния; связ­ные вы­ска­зы­ва­ния; до­школь­ни­ки; до­школь­ная ло­го­пе­дия; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 49
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ло­го­пе­ди­че­ская гим­на­сти­ка и мас­сажФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
2Ло­го­пе­ди­че­ская гим­на­сти­ка и мас­сажФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
3Ло­го­пе­ди­че­ская гим­на­сти­ка и мас­сажФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППК
4Обу­че­ние гра­мо­те де­тей с пред­рас­по­ло­жен­но­стью к на­ру­ше­ни­ям пись­ма и чте­нияЭМ-389-21ЭКБ1
5Осо­бен­но­сти фор­ми­ро­ва­ния про­цес­са пись­ма у уча­щих­ся млад­ших клас­совЭМ-389-21ЭКБ1
6Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД
7Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тямСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЛогБ1
8Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тямСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
9Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тямСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЛогБ1
10Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тямСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
11Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тямСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЛогБ1
12Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тямСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
13Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЛогБ1
14Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
15Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЛогБ1
16Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
17Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
18Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЛогБ1
19Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
20Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023